не пойму чего это с этим карданчиком возятся...
машина 2006 года, родной карданчик, пробег под 130000 км. и тишина от него... чему там ломаться, если стучит, снял, молотчком рихтанул чтобы не стучал и всё, благо в нём железо податливое...
это за сколько ткм? у меня лично нет желания каждые 20 ткм снимать его и долбить по нему молотком, лучше один раз заменить этот пластилин на нормальное железо и забыть о нем.
Цитата:
Сообщение от black 61rus
ИМХО проблема надуманная.
конечно я от нефиг делать меняю его на второй калине, на первой выкинул на 27 ткм, на второй на 59 (стучать он начал еще раньше). в первом случае люфт был, во твором закусывание крестовины (видать уже "рихтовали" его). в сб заменил родной на сс20 + поставил заодно новую тарельчатую шайбу. наслаждаюсь тишиной в рулевой
как купил с родным на пробеге в 57000 км, ща уже почти 130000 км.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
конечно я от нефиг делать меняю его на второй калине
может мне повезло, но у пары калин различного года выпуска тоже нет с карданчиками проблем...
ну да ладно. не буду на больную мозоль давить, как нить сниму и зафотаю свой счастливый карданчик )))
народ скажите есть тут аускультологи!!! если засниму на видео позвякивания которые просто достали уже, сможет ли кто подсказать причину их возникновения, дело в том что на той неделе сменил рейку в сборе всю, но вот этот поганый дребезг просто достал уже хоть знать в каком направлении искать!!
НАПИСАЛ СВОЙ ПОСТ В ОТВЕТ ПАРНЮ,А ЕГО ПОСТ УЖЕ УДАЛИЛИ) УДАЛЯЙТЕ И МОЙ) НЕАКТУАЛЕН УЖЕ)
1) Замена карданчика на неразборный цельный безлюфтовый от фирмы Тая...
Ничего не дало) Оказалось рейка!
2) Замена рейки и тишина.ПО факту рейку можно не менять а перебрать свою,главное втулку заказать капролактановую или подобную у токаря.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/