Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Фин, отец, собственно, взял себе "Спортадж" ещё первого поколения, на раме. Машина внутри простая, снаружи дизайн устаревший, но есть всё, что надо, плюс ручное подключение переднего моста и понижайка, мощный мотор и здоровенный багажник. Новый "Спортадж" - переднеприводной (с подключением задней оси через вискомуфту), с несущим кузовом, но симпатичный и с высоким клиренсом. И, опять же, высокий, вместительный, мощный, и в моноприводной конфигурации всего 600 тысяч без одной у московского дилера (если верить его сайту).
Первый Спортаж, я лет с 15ти мечтал купить (нравится мне такой дизайн, особенно радовали защита-обвеска у него на бамперах), так прошло несколько лет, и когда появились деньги на него, у Киа сменились поколения, в итоге была куплена новая 15-ка.
Мне Калина универсал сбоку напоминает Спортаж-1ый и торпедо по стилю похоже.
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
если речь идет о семейном вагоне, то тут скорее всего надо минивэны смотреть.
первое, что пришло в голову - Рено Сценик
далее - Хюндай Матрикс
ну и про Ниссан Ноут не забываем
просто я эти машинки присматривал как вариант покупки (б/у естественно)
Хм, я, видимо, не совсем верно формулирую Семейный в данном случае не подразумевает наличия оравы маленьких детей. Просто авто для трех-четырех человек для основной эксплуатации весной и летом, позволяющее комфортно добираться в подмосковье и имеющее хорошую грузовместимость.
__________________
Модель для сборки. Фанат со стажем.
значит я правильно тебя понял! озвученные мной машинки должны подойти для этих целей.
серьезно, посмотри в сторону енота, по габаритам чуть больше калины-универсала, а по салону выигрывает, хотя багажник поменьше, но тут кому чего надо.
удачи в выборе!
А как тебе шкода октавия тур комби в максимальной комплектации?Именно тур,а не октавия?
Вы что, какая Октавиа Тур для семьи? Я конечно понимаю, что на заднем сидении будут ездить в основном дети, а вдруг придётся взрослых вести? Они же там "загнуться". Не даром Октавия Тур считается самым тесным для задних пассажиров в своём классе. Т.е. ездить там, конечно, можно, но для "С"-класса это крайне не солидно.
я, как тот кулик, скажу только, что взял бы фьюжен. просвет, багажник, качество - всё меня устраивает. и едет здорово. кстати, там багажник по-больше, чем в универсале калины.
я, как тот кулик, скажу только, что взял бы фьюжен. просвет, багажник, качество - всё меня устраивает. и едет здорово. кстати, там багажник по-больше, чем в универсале калины.
Цена на это творение? 1.6 под 600 получается, шутя, и это еще со скидкой 27 тыр в конфигураторе. За автомобиль Б-класса - очень много. Двухлитровый фокус-универсал за эти деньги в легкую. И фьюжен у него выиграет только в клиренсе.
К качеству фьюжена много нареканий даже у владельцев - сверчков очень много.
сверчкоов?
не замечал, и не сказал бы, что владельцы жалуются, скорее уж на жёсткую подвеску. может, вы имеете в виду слабую шумку?
немецкая сборка плюс простота конструкции - отсутствие многорычажки, например - залог надёжности автомобиля.
B-класс, говорите? а ниссан нота, это уже с-класс, я так понимаю?
"Вам шашечки или ехать?" (с)