А пока, увольте, он просто обязан и будет работать как положено
Не будет !там целый букет уже заложен при его создании(В ПО к ЭБУ например ,в качественных Катколлекторах например ,В ЭДЗ и её разъёмах и тд и тп )Это только начало пути .
зы:11_й год ,самый косяковый год в отечественном Е-газе на 8_ми клапанниках !
зы:мой совет ,чтобы не тратить деньги зря ,лучше прошить Эбу последней заводской версиией и желательно сразу в ней сделать корректировку на Е2 .
Причем тут испорченная спираль нагревателя моего датчика и то, что Вы написали?
ну тогда замена Дк на новый !
всё остальное не берем в расчет !
зы:Дело еще в том ,что Ошибка 0136 ,не на 100% говорит ,что неисправность именно в самом ДК .
Твои Диагносты ,или ты сам ,определив ошибку ,проверял сам датчик -нет наверно и никто также это не делал .!
А я бы ,прежде чем его менять на новый ,проверил бы ,прозвонил нагреватель ,если он -да, замена .А если нет ,то поиск продолжаем уже в проводах и разъёмах ,вплоть порой до драйвера управления в самом ЭБУ (почему именно драйвер ,да у Делфи особенность странная у нагревателей ,ну очень низкое там сопротивление у него ,драйвер работает на пределе возможного ,мог и ёк попросту,а его самодиагностика ,драйвера ,-кричит что обрыв !
как вариант, можно целостность проводки от Дк к Эбу проверить перекоммутацией ДК1 и ДК2 ,тупо местами их перетыкиваем в разъёмах на основном жгуту ,и Смотрим диагностикой ,что в итоге имеем!
olegan1411, перевожу - в автомобилях 2011 года выпуска много проблемных мест (с перечислением таковых) и замена второго зонда может быть напрасной, велика вероятность брака каталитического блока (по низкой эффективности) и, возможно, придется "переходить на Е-2" (ставить прошивку без второго датчика кислорода).