Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 13:59   #6451
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Ну, не знаю, если только сигнализация. Она столько не отсосет ;-)
А это лучше в первую очередь проверить, а то можно постоянно на АКБ грешить.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 16:25   #6452
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Т.е. чтобы померить, надо клеммы с АКБ скидывать?
Ни чего не надо скидывать. Сотые доли вольта погоду не играют.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 17:00   #6453
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 16 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А это лучше в первую очередь проверить, а то можно постоянно на АКБ грешить.
Ну, первый раз она у меня подсела где-то год назад, когда я ее долго пытался завести на фоне другой неисправности. Второй раз щас. Так что собственно машина, думаю, в этом смысле исправна.

А вот вопрос: сколько примерно надо проехать, чтобы вернуть потраченное стартером на один запуск?
Катаемся как положено, с ближним светом, с печкой.
s_s_s вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 17:28   #6454
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
сколько примерно надо проехать, чтобы вернуть потраченное стартером на один запуск?
У одного ДВС стартует за 0,5с, а другой со второго раза, по 5сек крутя...
Опять же, пусковые токи стартера разнятся от 100А до 300-500А.
Ток заряда зависит от степени разряда АкБ. Чем сильнее посажена батарейка, тем больший ток она пытается вытянуть из генератора, естественно исправного...

В среднем, на 1 старт в 1сек нужно около 5-7 минут работы исправного генератора...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 17:40   #6455
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 16 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
У одного ДВС стартует за 0,5с, а другой со второго раза, по 5сек крутя... Опять же, пусковые токи стартера разнятся от 100А до 300-500А. Ток заряда зависит от степени разряда АкБ. Чем сильнее посажена батарейка, тем больший ток она пытается вытянуть из генератора, естественно исправного... В среднем, на 1 старт в 1сек нужно около 5-7 минут работы исправного генератора...
У меня хорошо заводится. Если ехать на работу, то утром чуть больше, а вечером чуть меньше указанных минут. ХЗ, компенсирует ли утренняя поездка вечернюю?

Добавлено через 46 секунд
Но, в общем смысл понятен.
s_s_s вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 21:42   #6456
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Народ верит в пользу глубоких разрядов АкБ, как в приход Мессии...
раньше так восстанавливал, с разрядом до 10,5в. современные акумы такого не терпят похоже
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Херни всякой начитаются и убивают аккумы.
херня нынче не канает
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2015, 05:57   #6457
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
современные акумы такого не терпят похоже
Кальциевые нельзя разряжать ниже 12 вольт.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2015, 07:03   #6458
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Кальциевые нельзя разряжать ниже 12 вольт.
а гибриды как переносят разряд? И до скольки вольт их заряжать?
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2015, 08:26   #6459
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
а гибриды как переносят разряд?
Перенести могут и до 10,8В. Пользы от этого, кроме вреда, - никакой. Важно, что бы сразу после разряда, начался полноценный заряд токами до 0,1С.
А вообще, чем меньше разряд, и чем быстрее АкБ попадет на зарядку от ЗУ, тем лучше...


Цитата:
И до скольки вольт их заряжать?
От ЗУ - до 16,2В, снижая ток после 15,0В, что бы не кипел... ЗУ, при этом, в пределе может выдавать и 18,0 и 20,0В...

ЗЫ Точные рекомендации на каждый тип и модель АкБ прописаны в паспорте на изделие...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2015, 08:37   #6460
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 16 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-6

В итоге купил новый аккумулятор BOSH, 56А, необслуживаемый, 4800 р.
В магазине показывал 11 вольт. Поставил, покатался минут 40, щас стоит возле дома. Если не забуду тестер с работы взять, померю вечером напряжение.
Вопрос: какие есть особенности у необслуживаемых аккумуляторов?
Надо ли их заряжать на зарядном устройстве и как? Пробок там нет, плотность мерить негде и воду лить некуда.
s_s_s вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.