Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2015, 22:39   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Ну, что: со дня на день узнаем состав и серу Shell HX8 5-30 из Торжка. Посмотрим, что к чему. Ну и не за горами анализ гейропского HX7 5-30 с НОАК, который, кмк, есть не что иное как Ультра 5-30. Прав я или нет - будет видно.

Ждем также анализ Валволин 5-40 MaxLife. Сравним с Синпауэром и Дюраблендом, которые ничем не отличаются между собой.

В общем, обещаю - скучать не придется. Партии масел уходят в лабу в количестве 12-15 штук.

Ну, и не без сюрпризов, естественно
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
масла, тест


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.