Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я бы свой с удовольствием на турбо поменял, доволен машиной полностью.
Если не нужен седан с багажником лучше Сид.
У вас с роботом?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
По мне так Octavia 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP Elegance за 1 230 000 самое оно, а Ceed GT 1.6T будет на палке 1 084 900, по комплектации он Шкоде сольёт, ну разве что красных суппортов у Шкоды не будет.
Шкода хорошо но брутальная она какая-то, я бы Сеата взял, но он тоже... плак :( Вот будет мне 40 лет - буду на Шкоде ездить )) А пока хочется чего-то хоть чуть-чуть симпатично-молодёжного Leon, гад, красава, просто тащусь от него, светодиодики во всём-всём-всём это круто конечно, ксенон - уже вчерашний день
машина мечты.... Кузов, форма, начинка... эх, где-то за 1.1-1.2 взял бы не думая на роботе и живом TSI 1.8
машина мечты.... Кузов, форма, начинка... эх, где-то за 1.1-1.2 взял бы не думая на роботе и живом TSI 1.8
Ответ не верный -))
Купру надо было брать. Тем более, что те пару месяцев между анонсом и уходом сеата, она стоила буквально 1.2млн всего
Но несмотря на http://www.youtube.com/watch?v=K5dRujiHbpA , я бы без капли сомнений выбрал Golf R.
Даже сарай на ходулях (фритрек -)) с халдексом приятней более четкого и низкого переднего привода.
Даже не фоне гольфа GTI поворачиваемость под газом кажется намного более нейтральной.
Оно конечно понятно, что в совсем затычных поворотах накатом гольф быстрее. Но это важно на кольце, а не на улице -))
В остальном да - на сколько леон беднее и теснее октавии внутри, настолько четче и резче едет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
светодиодики во всём-всём-всём это круто конечно, ксенон - уже вчерашний день
Не все так просто. Адаптивный ксенон - уже вещь массовая. А светодиодный головной свет матричный, что меняет светораспределение как поворотный ксенон, пока присутствует только на очень непростых машинах. На остальных статический свет.
Последний раз редактировалось Satyr; 26.03.2015 в 12:45..
Проехайся один раз.
У жигулях тоже один руль, 4 колеса и 4 стула. Только не подумай, что при этом они не уступают шкоде.
Разговор был о комплектации Так вот у Сида комплектации очень неплохие. Когда выбирал машину, ездил и на шкоде тоже, ничего там сногсшибательного. Я естественно сравниваю простой Сид и простую Шкоду. Так вод за деньги Сида, Шкода будет напоминать пустой шаробан.
То, что Шкода 1,8 проедет быстрее Сида до сотни, вполне допускаю, особенно на ДСГ. Но в остальном преимущество очень призрачное.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
У вас с роботом?
У меня на мехе, с роботом Сидов не бывает. Не достигли еще корейцы просветления, к счастью.)))
nsNet, У меня коллега купиа в семью сид, до этого был форд фьюжн. Жалуется на сид и с умилением вспоминает фьюжн. Говорит, что качество, что комфорт и рядом с Фордом не лежали...
Не фигня какая-то.
Только если по плохим дорогам , тогда очень возможно.
У фьюжна подвеска помягче пожалуй.
Сидишь выше , все видишь.
А как он по бордюрам ездит , мечта...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В GT у Сиида одно название.
Ты поезди лучше, чем тут теории разводить.
Вот именно, там буква G явно лишняя. Обычная гражданская машина, подвеска чуть пожесче чем у стокового. Все, больше никаких отличий. Только в движок турбинку вкорячили. Это меня и прельщает.
Если, конечно, Сиид это прямо мечта, а турбо это оно самое в квадрате, то тут и спорить не стану.
Так и Октавия такая же гражданская, даже семейная (один багажник чего стоит).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...