Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2009, 00:02   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Бердянск, Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 58
Изображений: 4
Вес репутации: 18 SergeyZ не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Поддерживаю мнение, что водитель не обязан знать все ньюансы автомобиля - их должны знать создатели авто.
Я сам лично облазил все форумы из-за того, что ни в одном сервисе в моем городе мне не смогли помочь. Вначале лета начал отключаться усилитель при 18 тысячах пробега. На сервисе подключили компьютер. Протестировали все управление, но ошибок не нашли. Поехал к другим, третьим - тот же эффект. Остальные отказались сразу. Почитав форумы снял ЭМУР, прогрел плату как советовали и он заработал.
Отъездил до конца лета и ЭМУР отключился после стоянки и включаться отказывался. В сервисе подключили компьютер - ЭМУР не видется компьютером.
Аккумулятор снимал, граверы подкладывал, все приборы работают. Снял предохранитель - езжу, сначало было тяжко, потом мыжцы подкачались.
Хочется авто с усилителем, но 750 енотов убивать для удобства парковки ...жаба давит.
SergeyZ вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.