Perceffa, у меня термостат поменен еще летом. С ним все в порядке, на него не грешим. Здесь в чем-то другом проблема....
Sergey51, с тросиком все в порядке. Специально посмотрели.
Когда тосол сливали и по новому заливали печка начинала греть?
Да, начинала греть. Но этого хватило на пол дня. Не больше, потом опять холодный воздух.
rombik, нам уже посоветовали радиатор поменять или же решетку почистить. Как считаете поможет?
А Вашу тему по поводу завоздушенности сейчас посмотрю....
Да, начинала греть. Но этого хватило на пол дня. Не больше, потом опять холодный воздух.
rombik, нам уже посоветовали радиатор поменять или же решетку почистить. Как считаете поможет?
А Вашу тему по поводу завоздушенности сейчас посмотрю....
если пробка расширительного бачка исправна, на месте прогрей машину до открытия термостата на оборотах 1500-2000, выгонит пробку
Да, начинала греть. Но этого хватило на пол дня. Не больше, потом опять холодный воздух.
rombik, нам уже посоветовали радиатор поменять или же решетку почистить. Как считаете поможет?
А Вашу тему по поводу завоздушенности сейчас посмотрю....
радиатор не меняйте, не поможет, только деньги на ветер. Слейте полностью охлаждающую жидкость, и с радиатора и с блока, потом отсоеденив подводящий патрубок с ДУ, маленькими порциями заливайте охл жидкость, ОЧЕНТ МАЛЕНЬКИМИ, чтобы жидкость постепенно уходила из бачка в систему, увидтие как будут из бачка идти пузыри, т.е. жидкость вытесняет воздух, если сильно ливанете, то воздух не выйдет, а из-за особенностей конструкции будет оч долго гулять по радиатору печки. После того как зальете, заведите машину и погазуйте, как только из подводящего патрубка польется равномерным потоком, сразу одевайте его и подержите обороты на хол ходу в районе 3000 пару минут. уверен долждно помочь. Я тоже долго мучался с пробкой, че тока не делал, потом изучив систему и все перепробовав, научился побеждать пробку. Удачи.
P.S. после смены радиатора пробка может уйти, но не из-за нового радиатора, а из-за правильно залитой жидкости.
Perceffa, у меня термостат поменен еще летом. С ним все в порядке, на него не грешим. Здесь в чем-то другом проблема....
Sergey51, с тросиком все в порядке. Специально посмотрели.
здесь проблема в пробке воздушной, нужно ее выгнать, процесс не легкий, если воспользоваться поиском , то найдете я неоднократно описывал как выгонял. Машине 4 года, пробки больше не появлялись, но одно неосторожное движение с системой охл и все, пробка снова есть. Также нужо очень тщательно контролировать уровень охл жидкости в бачке. Расширительный бачек соединен с патрубком от радиатора через тройник, т.е. на большой круг, отсюда куча гемороя с завоздушиванием системы, но правда есть плюс, быстрый прогрев. Вообще система иномарочная (аналог многих иномарочных движков), но сделана с нашим калоритом, через одно место.