Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Да, тема у нас действительно начала развиваться бешено и в определенный период. Но у нас более обширно и объективнее. Согласитесь! И почему то с резким ускорением. ИМХО ))) Но все равно, СПАСИБО ВАМ ЛКК! Вы первопроходцы!!! Вы молодцы!!!
Это да. Даже просто чтобы в поле не менять, ибо хлопотно.
Но вот сейчас у меня уже 3й ремень генератора ходит (70ткм). Два снятых ремня имели идеальный вид. Им еще ходить и ходить. Сильно похоже на большую перестраховку с его регламентной заменой. Интересно бы объективные критерии необходимости замены ремня генератора поиметь.
Вот на Окушке не парился с его заменой. Растрескался (цельный) и стал проскальзывать - меняем. Сегментированный Gates так и вовсе около 90 тыс. прошел без признаков усталости.
Хорошо бы для нашего 6PK1018 признаки усталости определить. Ручьи крошиться начинают? Подтяжка до пропадания свиста на частоте колебания > 240Гц? ИМХО, больше 30тыс он все же спокойно ходить может. Вопрос только, какой пробег будет оптимальным, или внешние признаки наподобие описанных.
Кстати, после очередной замены год езжу на ремне с натяжкой на 190Гц. Не проскальзывает.
Последний раз редактировалось Ky.; 28.03.2015 в 21:35..
У меня кстати ремень последний начал был с такими трещинами, может в чуть меньшем кол-ве, на пробеге в 30-ку, причем сильно я не натягивал, и причем точно оригинал, вот и фиг знает что это было - то-ли все-же перетянул, то-ли качество самих гейтсов упало. При этом 2 предыдущих были без трещин, и тот что ходил с 30 до 60 - точно был подтянут еще сильнее чем этот. Ролики вообще все новые INA стояли, и состояние у них на смене - как у новых по сути, т.е. не по причине перекоса потрескался. Поэтому - чревато на них бегать дольше 30-ки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
ИМХО, 40-50 он точно пройдет. На 30 он как новый был. По личному опыту - дважды.
По моему личному - заводской и первый гейтс как новые - дважды, и единожды - почти как тот что на фото, т.ч. не зарекайся. При этом ТОЧНО не левак, всегда заказываю с экзиста, они продают гейтс оригинал, и проверял с помощью гейтсовских шпаргалок - сужение на конус ручьев, блестящая пыль в составе ремня - все было на месте.
На пробеге 65 тыс.км обнаружен такой дефект (сквозное отверстие):
Это сильно опасно? Сейчас перемещаюсь по пенсионерски стараюсь резко и боле 2000 об/мин не крутить.
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)