Подскажите, где же взять цоколевку разъема блока управления электропакетом "Люкс"? Хотел поставить пейджер и датчик, нашел все, разобрал - а там 2 разъема 20 тонких и второй штук 10 толстых. Третий разъем не подключен. БЫл слух, что блок на люксовых приоровский, но его описания мне также найти не удалось и к тому же он там совмещен с апс-6.
Не надо в поиск посылать, т.к. на новом движке найти что-либо почти невероятное везение
Ну что никто на люксовый вариант сигнализацию не ставил?
Скачал схему приоры - контактов у приоровского блока 20 и еще 2 разъема, все сходится как будто, но у приоры для дополнительного датчикат 3 контактный разъем , а у моего этот разъем штук на 8 - 10 контактов. Да и описания-то все равно нет.
Описание ошибок Системы дистанционного управления электропакетом Люкс
B0002 - Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003 - Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004 - Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005 - Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006 - Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007 - Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008 - Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009 - Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010 - Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011 - ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012 - ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013 - ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014 - ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015 - ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016 - ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017 - ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018 - ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019 - Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021 - Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023 - Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024 - Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025 - Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026 - Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027 - Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028 - Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029 - Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030 - Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031 - Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033 - Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035 - Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037 - Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039 - Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040 - Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041 - Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042 - Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044 - Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045 - Использован неверный кодовый ключ
B0046 - Использован неисправный кодовый ключ
B0050 - Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051 - Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052 - Пропадание напряжения бортсети
B1001 - Низкое напряжение батареи
B1002 - Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003 - Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004 - Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005 - Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006 - Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007 - Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008 - Перегрев моторедукторов
B1014 - Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015 - Нет связи с КСУД
B1016 - Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017 - Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018 - Сброс БУ
Последний раз редактировалось aland; 03.08.2013 в 09:13..
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть у моего отца калина универсал 2010 года в комплектации Люкс. Как-то раз пару лет назад он сильно хлопнул правой задней дверью. Заверещала сигналка, отключили ее в провинциальном сервисе местные "умельцы". Но так отключили, что перестали работать ЦЗ, стеклоподъемники, регулировка зеркал. Осенью 2014 года свозили калину в автосервис в Иванове, где починили стеклоподъемники. Но теперь при открытии дверей и нажатии кнопки ЦЗ моргает аварийка 24 раза. К тому же, при езде очень редко, но также может заморгать аварийка. Хотя ЦЗ и регулировка зеркал по-прежнему не работают. Иммобилайзер отключен, заводится авто с ключа без чипа, но на панели высвечивается иконка иммобилайзера и звучит одинарный писк, затем спустя 5-8 секунд еще писк и эта иконка тухнет. После посещения автосервиса установили сигнализацию с автозапуском.
Уже несколько дней читаю этот форум. Сегодня проверил провода у порога, рядом с водительским сиденьем и провода, ведущие к дверям: визуально всё цело. Снял обшивку правой задней двери - думал, что могу так добраться до проводов, которые ведут к двери. После этого, кажется, перестал работать стеклоподъемник в правой задней двери.
Может, как-то прозвонить провода? Но я не совсем представляю как это делается. Мультиметр есть, но какие концы прозванивать не знаю. А может ли концевик в двери барахлить так? Еще есть мысль, что штатная сигнализация не снята с охраны. Как снять ее с охраны?
Буду благодарен за все ответы. Прочитал эту ветку уже наполовину. Сейчас буду читать дальше...
Цель ремонта - избавиться от моргания аварийной сигнализации при открытии дверей, оживить ЦЗ и регулировку зеркал.
Добавлено через 14 минут
25-ый предохранитель в норме. Вытаскиваю и вставляю его - начинает моргать аварийка 24 раза.
и не лень же было считать))) а снять штатку с охраны штатным ПДУ ключа что собственно мешает?
Штатный ПДУ утерян батей, когда он за грибами ходил...
Сейчас проверил правый задний стеклоподъемник - работает.
Вставил мастер-ключ с чипом: при запуске 3 писка, иконка горит 5-8 секунд, затем опять 3 писка и гаснет. Если судить этой документации, то подходит вариант когда ключ чужой или АПС 6.1 чужой.
Иммобилайзер отключен, заводится авто с ключа без чипа, но на панели высвечивается иконка иммобилайзера и звучит одинарный писк, затем спустя 5-8 секунд еще писк и эта иконка тухнет. .
Ключ без чипа, которым пользуюсь повседневно, был выточен в обычной ключной мастерской за 200 рублей по обучающему. Выглядит как обучающий, только без чипа.
Ключ без чипа, которым пользуюсь повседневно, был выточен в обычной ключной мастерской за 200 рублей по обучающему. Выглядит как обучающий, только без чипа.
извиняюсь - проглядел
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TokiTori
Штатный ПДУ утерян батей, когда он за грибами ходил...
Сейчас проверил правый задний стеклоподъемник - работает.
Вставил мастер-ключ с чипом: при запуске 3 писка, иконка горит 5-8 секунд, затем опять 3 писка и гаснет. Если судить этой документации, то подходит вариант когда ключ чужой или АПС 6.1 чужой.
чтобы снять сигналку с охраны нужен любой родной ключ, или обученный ключ с ПДУ , для обучения которого необходимо иметь или родной или новый (чистый) обучающий ключ
Добавлено через 6 минут TokiTori, есть еще один вариант - это снять свой блок элпакета и установить его в калину у которой активирована система и работают ключи, или сделать тоже самое с блоками МДВ
Насколько я понимаю, для снятия штатной сигнализации с охраны достаточно завести авто родным ключом с чипом (без ПДУ), так? Заводил, толку ноль. Или обязательно должен придти сигнал с ПДУ для снятия сигнализации с охраны?
Т.е. план таков: покупаю калиновский ключ с ПДУ, вытачиваю лезвие по образу обучающего, затем обучаю новый ключик и жамкаю кнопку снятия авто с охраны. Всё так?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
TokiTori, есть еще один вариант - это снять свой блок элпакета и установить его в калину у которой активирована система и работают ключи, или сделать тоже самое с блоками МДВ
Эта процедура сбросит состояние блока электропакета или только позволит проверить его работоспособность?
Что я подумал сейчас... На машине же автозапуск стоит. Если заработает иммобилайзер, то дистанционно не получится запустить машинку.
Почитал, что лучше почистить eeprom в ЭБУ - т.е. это как бы корректное отключение иммобилайзера. Но в таком случае снимется ли авто с охраны? Или всё-равно придется сначала сделать ключ, снять с охраны, а потом почистить память ЭБУ?
Насколько я понимаю, для снятия штатной сигнализации с охраны достаточно завести авто родным ключом с чипом (без ПДУ), так?
достаточно включить зажигание ключом с родным чипом
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TokiTori
Т.е. план таков: покупаю калиновский ключ с ПДУ, вытачиваю лезвие по образу обучающего, затем обучаю новый ключик и жамкаю кнопку снятия авто с охраны. Всё так?
кроме этого необходимо купить новый обучающий чип
Цитата:
Эта процедура сбросит состояние блока электропакета или только позволит проверить его работоспособность?
эта процедура снимет штатку с охраны
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TokiTori
Или всё-равно придется сначала сделать ключ, снять с охраны, а потом почистить память ЭБУ?
именно так, после чего ИММО перестанет реагировать на обученный ключ и система будет работать даже с болванкой, при этом ПДУ рабочего ключа останется работоспособным т е можно будет им ставить и снимать с охраны