Если машина года на 4 берется антикор думаю можно не делать, ну или если только в качестве дополнительной шумки. Вообще большой плюс ВАЗам на них какие хочешь допы есть, и по гуманным ценам.
Если машина года на 4 берется антикор думаю можно не делать, ну или если только в качестве дополнительной шумки. Вообще большой плюс ВАЗам на них какие хочешь допы есть, и по гуманным ценам.
всё же желательно, но не у дилера )))
(через года два точно)
Цитата:
Почему?
с этими кузовами (она не нужна) и её изгибами не даёт, что требуется
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
всё же желательно, но не у дилера )))
(через года два точно)
Из перечисленного все можно ставить самому (за гарантию я не держусь).
с этими кузовами (она не нужна) и её изгибами не даёт, что требуется
Спорить не буду т.к. калинами не владел, а на Приору в свое время ставил растяжки стоек верх, нижнюю, "телевизор", усилитель рулевой рейки и саму рейку на короткую, полиуретан, стойки SS. Эффект был. Цель усилителей - повысить жесткость кузова на кручение, не думаю что у калины тут все настолько отлично что можно не дорабатывать.
Добавлено через 2 минуты
Кстати из полезного про парктроники забыл. Передние можно не ставить, а задние однозначно полезны.
Спорить не буду т.к. калинами не владел, а на Приору в свое время ставил растяжки стоек верх, нижнюю, "телевизор", усилитель рулевой рейки и саму рейку на короткую, полиуретан, стойки SS. Эффект был. Цель усилителей - повысить жесткость кузова на кручение, не думаю что у калины тут все настолько отлично что можно не дорабатывать.
1) об этом хорошо говорят цифры тестов проверки рассматриваемых кузовов на кручение
2) большую часть приход дали остальные железки и др компоненты
(а прозванный УЩП (усил рул рейки) давал, скорее, лишь бОльшую реакцию на руль, т.к. уменьшал её подвижность относительно щитка передка, а не усиливал его)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту