voy@ger, у меня, ттт, всё отлично... погромыхивает рейка на откровенной шагрени... да и салон ожил со сменой резины- не критично, но всё же- появились пара/тройка сверчков...
Сейчас пока не до машины...)))
Леха, даж не парюсь с этим. что на первой калино карданчик ушел в утиль на 27 ткм, и на этой такая же песня, поэтому выкидываю это родное дерьмо без сожаления
аще не понимаю- как надо их ломать?
родная до сих пор.
ток вот в сб. чек загорелся... но вчера не пошел в гараж (заболел трошки) будет тепло- пойду ремень гены подтяну (визжит временами) и датчик нижний проверю.
контакты наверное окислились...
они сами по себе дерьмо. металл как пластилин. ну можно стукнуть подогнуть, а через тыщ 10 тож самое будет. мб у вас дороги лучше вот и ходят они, у нас дороги ацтой вот и летит все, а пластилиновый металл не выдерживает
Да... тут ваще нет слов как нужен БК... не одну тыщу съэконимит самый простейший БК с возможностью считывания ошибок- у нас элементарное диагностирование у мастера- 500 рублей... подсоединить три провода, делов...
Да... тут ваще нет слов как нужен БК... не одну тыщу съэконимит самый простейший БК с возможностью считывания ошибок- у нас элементарное диагностирование у мастера- 500 рублей... подсоединить три провода, делов...
да, вещ полезная! на первой калине Х1 стоял, на эту думаю какой поставить ХД или Х1