Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2008, 20:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 2631 Salomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутацииSalomatin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Блок управления электропакетом "Люкс"

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Подскажите, где же взять цоколевку разъема блока управления электропакетом "Люкс"? Хотел поставить пейджер и датчик, нашел все, разобрал - а там 2 разъема 20 тонких и второй штук 10 толстых. Третий разъем не подключен. БЫл слух, что блок на люксовых приоровский, но его описания мне также найти не удалось и к тому же он там совмещен с апс-6.
Не надо в поиск посылать, т.к. на новом движке найти что-либо почти невероятное везение

Ну что никто на люксовый вариант сигнализацию не ставил?
Скачал схему приоры - контактов у приоровского блока 20 и еще 2 разъема, все сходится как будто, но у приоры для дополнительного датчикат 3 контактный разъем , а у моего этот разъем штук на 8 - 10 контактов. Да и описания-то все равно нет.


1. АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы
2. приемная антенна блока Люкс
3. Электросхема электропакета 1118 без суперблокировки
4.
Описание ошибок Системы дистанционного управления электропакетом Люкс
B0002 - Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003 - Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004 - Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005 - Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006 - Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007 - Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008 - Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009 - Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010 - Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011 - ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012 - ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013 - ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014 - ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015 - ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016 - ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017 - ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018 - ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019 - Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021 - Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023 - Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024 - Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025 - Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026 - Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027 - Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028 - Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029 - Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030 - Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031 - Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033 - Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035 - Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037 - Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039 - Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040 - Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041 - Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042 - Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044 - Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045 - Использован неверный кодовый ключ
B0046 - Использован неисправный кодовый ключ
B0050 - Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051 - Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052 - Пропадание напряжения бортсети
B1001 - Низкое напряжение батареи
B1002 - Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003 - Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004 - Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005 - Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006 - Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007 - Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008 - Перегрев моторедукторов
B1014 - Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015 - Нет связи с КСУД
B1016 - Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017 - Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018 - Сброс БУ

Последний раз редактировалось aland; 03.08.2013 в 09:13..
Salomatin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 22:00   #571
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 TokiTori не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть у моего отца калина универсал 2010 года в комплектации Люкс. Как-то раз пару лет назад он сильно хлопнул правой задней дверью. Заверещала сигналка, отключили ее в провинциальном сервисе местные "умельцы". Но так отключили, что перестали работать ЦЗ, стеклоподъемники, регулировка зеркал. Осенью 2014 года свозили калину в автосервис в Иванове, где починили стеклоподъемники. Но теперь при открытии дверей и нажатии кнопки ЦЗ моргает аварийка 24 раза. К тому же, при езде очень редко, но также может заморгать аварийка. Хотя ЦЗ и регулировка зеркал по-прежнему не работают. Иммобилайзер отключен, заводится авто с ключа без чипа, но на панели высвечивается иконка иммобилайзера и звучит одинарный писк, затем спустя 5-8 секунд еще писк и эта иконка тухнет. После посещения автосервиса установили сигнализацию с автозапуском.
Уже несколько дней читаю этот форум. Сегодня проверил провода у порога, рядом с водительским сиденьем и провода, ведущие к дверям: визуально всё цело. Снял обшивку правой задней двери - думал, что могу так добраться до проводов, которые ведут к двери. После этого, кажется, перестал работать стеклоподъемник в правой задней двери.
Может, как-то прозвонить провода? Но я не совсем представляю как это делается. Мультиметр есть, но какие концы прозванивать не знаю. А может ли концевик в двери барахлить так? Еще есть мысль, что штатная сигнализация не снята с охраны. Как снять ее с охраны?
Буду благодарен за все ответы. Прочитал эту ветку уже наполовину. Сейчас буду читать дальше...
Цель ремонта - избавиться от моргания аварийной сигнализации при открытии дверей, оживить ЦЗ и регулировку зеркал.

Добавлено через 14 минут
25-ый предохранитель в норме. Вытаскиваю и вставляю его - начинает моргать аварийка 24 раза.
TokiTori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 22:29   #572
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,976
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
начинает моргать аварийка 24 раза.
и не лень же было считать))) а снять штатку с охраны штатным ПДУ ключа что собственно мешает?
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 22:36   #573
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 TokiTori не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
и не лень же было считать))) а снять штатку с охраны штатным ПДУ ключа что собственно мешает?
Штатный ПДУ утерян батей, когда он за грибами ходил...
Сейчас проверил правый задний стеклоподъемник - работает.
Вставил мастер-ключ с чипом: при запуске 3 писка, иконка горит 5-8 секунд, затем опять 3 писка и гаснет. Если судить этой документации, то подходит вариант когда ключ чужой или АПС 6.1 чужой.
TokiTori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 23:18   #574
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,976
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

а это тогда как понимать?

Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
Иммобилайзер отключен, заводится авто с ключа без чипа, но на панели высвечивается иконка иммобилайзера и звучит одинарный писк, затем спустя 5-8 секунд еще писк и эта иконка тухнет. .
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 23:26   #575
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 TokiTori не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Ключ без чипа, которым пользуюсь повседневно, был выточен в обычной ключной мастерской за 200 рублей по обучающему. Выглядит как обучающий, только без чипа.
TokiTori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 23:53   #576
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,976
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
Ключ без чипа, которым пользуюсь повседневно, был выточен в обычной ключной мастерской за 200 рублей по обучающему. Выглядит как обучающий, только без чипа.
извиняюсь - проглядел

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
Штатный ПДУ утерян батей, когда он за грибами ходил...
Сейчас проверил правый задний стеклоподъемник - работает.
Вставил мастер-ключ с чипом: при запуске 3 писка, иконка горит 5-8 секунд, затем опять 3 писка и гаснет. Если судить этой документации, то подходит вариант когда ключ чужой или АПС 6.1 чужой.
чтобы снять сигналку с охраны нужен любой родной ключ, или обученный ключ с ПДУ , для обучения которого необходимо иметь или родной или новый (чистый) обучающий ключ

Добавлено через 6 минут
TokiTori, есть еще один вариант - это снять свой блок элпакета и установить его в калину у которой активирована система и работают ключи, или сделать тоже самое с блоками МДВ
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 00:03   #577
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 TokiTori не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Насколько я понимаю, для снятия штатной сигнализации с охраны достаточно завести авто родным ключом с чипом (без ПДУ), так? Заводил, толку ноль. Или обязательно должен придти сигнал с ПДУ для снятия сигнализации с охраны?
Т.е. план таков: покупаю калиновский ключ с ПДУ, вытачиваю лезвие по образу обучающего, затем обучаю новый ключик и жамкаю кнопку снятия авто с охраны. Всё так?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
TokiTori, есть еще один вариант - это снять свой блок элпакета и установить его в калину у которой активирована система и работают ключи, или сделать тоже самое с блоками МДВ
Эта процедура сбросит состояние блока электропакета или только позволит проверить его работоспособность?
TokiTori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 02:04   #578
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 TokiTori не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Что я подумал сейчас... На машине же автозапуск стоит. Если заработает иммобилайзер, то дистанционно не получится запустить машинку.
Почитал, что лучше почистить eeprom в ЭБУ - т.е. это как бы корректное отключение иммобилайзера. Но в таком случае снимется ли авто с охраны? Или всё-равно придется сначала сделать ключ, снять с охраны, а потом почистить память ЭБУ?
TokiTori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 17:13   #579
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 TokiTori не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Не хочется быть навязчивым, но... может кто-нибудь ответить на мои вопросы?
TokiTori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 17:27   #580
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,976
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом "Люкс"

Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, для снятия штатной сигнализации с охраны достаточно завести авто родным ключом с чипом (без ПДУ), так?
достаточно включить зажигание ключом с родным чипом

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
Т.е. план таков: покупаю калиновский ключ с ПДУ, вытачиваю лезвие по образу обучающего, затем обучаю новый ключик и жамкаю кнопку снятия авто с охраны. Всё так?
кроме этого необходимо купить новый обучающий чип


Цитата:
Эта процедура сбросит состояние блока электропакета или только позволит проверить его работоспособность?
эта процедура снимет штатку с охраны

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TokiTori Посмотреть сообщение
Или всё-равно придется сначала сделать ключ, снять с охраны, а потом почистить память ЭБУ?
именно так, после чего ИММО перестанет реагировать на обученный ключ и система будет работать даже с болванкой, при этом ПДУ рабочего ключа останется работоспособным т е можно будет им ставить и снимать с охраны
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.