Это которые яйца? Они не в идеале, но ничего критичного не видно, так стучать они не могут. Пробовали покачать авто туда-сюда на передаче, чтоб сымитировать нагрузку при перекладке торможение\разгон, ничего не услышали. Стук возникает именно при рывке вперед после торможения. При торможении после разгона стука не слышно, может из-за того, что резко не торможу. Вообще, звук похож на стук шаровой, я даже её заменил пол года назад, но бестолку.
Колесо переднее правое стоит ближе к переднему бамперу, едва ли его не касаясь, левое при этом имеет наиболее значительный зазор от бампера. С чем может быть связано и на что влияет?
Колесо переднее правое стоит ближе к переднему бамперу, едва ли его не касаясь, левое при этом имеет наиболее значительный зазор от бампера
Возможно неправильно выставлены углы установки передних колёс... как в прочем и просто неровно установлен бампер...
А раньше как было, что способствовало или предшествовало этому???
Вопрос такого плана:
В прошлом году менял шаровые и торм. диск. Начал с правой стороны и как-то без задней мысли открутил одному болту голову (шаровой). Второй обстучал и вывернул без эксцессов. Дальше второй залом - крепление скобы.
Снял всю стойку и с батей нагрели ацетиленом (старались греть только остатки болтов). Далее чутка водички и с ушей на скобу, в тисках выкрутили обломыш.
Далее шаровой - нагрели и водички на него. Выкрутился газовым чуть ли не от руки.
Вопрос - кулак не чугуниевый? Трещины будут? Грели до красна только заломыши.
Вопрос - кулак не чугуниевый? Трещины будут? Грели до красна только заломыши.
Нет, сталь и причём довольно- таки хорошего качества... если трещин не было изначально- откуда они возмутся в дальнейшем? Тем более грели лишь остатки болта... Не заморачивайся- смазывай болты перед закручиванием/сборкой любой консистентной смазкой типа графитки, шруса- и будет счастие- это касается всего крепежа по ходовой и не только...