Машина какого года, месяца. Схема простая, но не у всех она работает. Какие сопротивления стоят?
-Сопротивление 200 Ом, (имитирует нагреватель ДК2)
-Сопротивление 100 кОм, (имитирует ДК2)
Машина-апрель 2011 года, Е-газ. Проехал ещё 30 км, всё ОК, без ошибок.
-Сопротивление 200 Ом, (имитирует нагреватель ДК2)
-Сопротивление 100 кОм, (имитирует ДК2)
Машина-апрель 2011 года, Е-газ. Проехал ещё 30 км, всё ОК, без ошибок.
Я тоже рад что джеки не горит изза такого недоразумения в авто как ДК2. У меня такая же схема обмана.
Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.
Как можно поднять напряжение установкой сопротивления. ЭБУ выдает 0,45В а у тебя 0,71В получилось. Откуда взялись 0,26В? Я поставил 100 кОм и у меня 0,3В получилось, 180кОм-0,36В, убрал совсем-0,45В. Во всех случаях ошибок нет.
собрал сегодня подобную обманку... результат интересный: субъективно - двигатель стал легче крутиться. чек не горит, но ошибки по дк2 штат видит думается что скоро загорится... проехал пока 30 км, расход топлива по штатному бк - вроде стал пониже
машина 2010г. тросиковый газ, бош 797, пробег 133тк дк думаю еще родные...