Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А почему бы и нет? Я сам ездил 3года на 2121. Крокодил, 2131 просто длиннее и инжекторная. За время владения остались только тёплые впечатления. Я предлагаю сравнить вместительность, удобство вождения и ремонта. Также сравнить долговечность ходовой в примерно равных условиях. Особенности эксплуатации .
Если съезжать с асфальта 2 раза в год, то внедорожник нафиг не нужен. Для регулярных поездок на авто вне городского асфальта лучшим выбором будет внедорожник. Как-то так.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
зимой офигенно на любом 4х4.
не один монопривод не сравнится.
обычная нива, проходит 4-5-6 лет и появляются рыжики и их очень много.
на шниве кузов по лучше, посадка, меньше вибрации мотора, более длинная база по сравнению с короткой, отличная линзовая оптика, пассивная безопасность. Для меня выбор шнива. Лучше купить 2-3летнию шниву, чем обычную 4х4.
а для тех у кого мало л.с., то ставьте турбину с интеркуллером (питерский компрессор не в счет, вечные проблемы с ремнями и подшипниками). Все отлично ездит, при грамотной настройки.
Кому то хватает и просто прошивки, сам лично перешил машин 5-6, некоторые даже передумывали продавать после этого.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
на дреговых классиках оставляют сток коробку и задний мост до 400лс. Слабое место у нив это передний привод.
Все ломается обычно от ударных нагрузок при переключениях.
Последний раз редактировалось Вадим32; 30.03.2015 в 22:38..
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от droid19
зимой офигенно на любом 4х4.
не один монопривод не сравнится.
Если спокойно ездить с работы в дом по чищеным городским улицам, то пофигу на чём.
Моноприводная легковушка-малолитражка в этих условиях будет менее затратна по бензину, маслам, ТО и расходникам на ТО. Чтобы более ли менее динамично ехать ей не потребуются всякие незаводские турбы-шмурбы, которые в перспективе ничего кроме головни не дадут. Всё же, я думаю, большинству интересен автомобиль в заводском исполнении.
P.S. ТурбоВаз - это для энтузиастов, а турбо Нива/Шнива - это для энтузиастов в квадрате... или в кубе. ИМХО, разумеется.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 31.03.2015 в 06:48..
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от droid19
на дреговых классиках оставляют сток коробку и задний мост до 400лс.
И какой ресурс у этих дреговых классик? Замена масла каждые 30 тыс. в коробке Шнивы предписана неспроста. И масло сливается оттуда черное как с движка.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Mihasik
а народ на шнивофоруме просто забил на вибрации и шум
народ на этом форуме катается ещё на 03-09 годах, рестайл тихий не вибрирующий и достаточно надёжный авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
На той, накоторой я ездил и шумнее и вибраций больше
я пока выбирал себе её тож много помоек посмотрел))) создалось впечатление: "наездники" берут машину, в хвост и в гриву её за 3-5 лет долбят, а потом просто скидывают натерев кузов полиролью, даже не удосуживаются уровень масла посмотреть в агрегатах (делают круглые глаза когда тычешь носом, непонимая и куда оно могло за эти 40 тысяч убежать!!!) и покупают новую.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от sergejkardash
Предлагаю сравнить два абсолютно разных автомобиля, я предполагаю что будет много криков, как их можно сравнивать,но не многие могут позволить себе иметь две машины, в 70-80% в семье одна машина на все случаи жизни.Все плюсы и минусы- ваше мнение?
это конечно из разряда мечты иметь на каждый случай определённый авто. Да, не каждый может себе это позволить. Сравнивать их бессмысленно. Каждый для определённых условий эксплуатации. Гонять ниву по трассам? сомнительное удовольствие, это не её стихия и ресурс у неё не как у легкового авто. Так и по пашням, болотам и ледяным колеям сердце кровью обливается разбивать калину, сжигая сцепление, ломая бампера и т.д. На ниве то у нас в городе порой так днищем приложишься, потом по пластунски под неё смотреть не оторвал ли раздатку, благо высота позволяет без домкрата... и думаешь порой, а что бы было с калиной в этой ситуации?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Если спокойно ездить с работы в дом по чищеным городским улицам, то пофигу на чём.
Моноприводная легковушка-малолитражка в этих условиях будет менее затратна по бензину, маслам, ТО и расходникам на ТО.
полностью согласен))) Дал бы нам бог таких дорог)))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от aut2
я пока выбирал себе её тож много помоек посмотрел))) создалось впечатление: "наездники" берут машину, в хвост и в гриву её за 3-5 лет долбят, а потом просто скидывают натерев кузов полиролью, даже не удосуживаются уровень масла посмотреть в агрегатах (делают круглые глаза когда тычешь носом, непонимая и куда оно могло за эти 40 тысяч убежать!!!) и покупают новую.
Я говорил про относительно новый автомобиль 13 г.в., вовремя обслуживающийся у официалов, почти не знающий бездорожья и на который гарантия буквально месяц назад кончилась. В Шниве тупо из-за конструкции больше шумов и вибраций, отрицать их наличие - то же самое, что отрицать воющую коробку на Калине. От этого отрицания коробка на Калине выть не перестает, как и Шнива вибрировать.