Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А из каких таких законных соображений он отказывает? Наличечку полюблят? Так мы же не пальцем деланы, источники сей "любви" известны давно. Как в анекдоте: господин Рабинович, всем, кроме налоговой, известно, что вы человек состоятельный...
Нет такого закона, чтобы обязывал принимать платежи "по безналу" от физических лиц.
У нас допустим нет в ОКПО розничной торговли и мы вообще не можем торговать с физ.лицами от лица производства.
был хороший проект - запрет покупок свыше 600т.р. за наличку, а потом и снижение этой цифры до меньших значений.
а теперь внимание, впервые за страниц 5, инфа по теме АвтоВАЗ не ждет восстановления авторынка до 2020 года
АвтоВАЗ не ждет восстановления авторынка до 2020 года
Ну, эт как пойдет, зависит это явно не от АвтоВАЗа, хотя возможно он и окажется прав..
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Нет такого закона
Как т.е. нет? Я же под спойлером процитировал ЗоЗПП. И закон есть, и карательные санкции за невыполнение его должны были с 1 января 2015 в силу вступить. Другое дело насколько резво возьмутся за это..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Как т.е. нет? Я же под спойлером процитировал ЗоЗПП. И закон есть, и карательные санкции за невыполнение его должны были с 1 января 2015 в силу вступить. Другое дело насколько резво возьмутся за это..
я в столовку хожу на обед, как раз где-то перед НГ появился терминальчик сбера, теперь налик совсем не требуется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие