Ну если ещё про всеядность подвески и геометрическую проходимость перетереть, но что то не интересно, хотя могу и о надёжности подвески Калины для некоторых поразглагольствовать, но не охота...
А что такое "надежность подвески"? Растолкуйте пожалуйста.
vega202, оригинальные запчасти того и другого это несколько разные вещи)
Вы сейчас о чём? Я предметно говорил о их стоимость, и только.
Одно или не одно и тоже, функции какие выполняют, одни и теже, без наконечника рулевой тяги не поедите же.
Давайте сравним тогда кпп, двс рулевое, подвеску, выхлопную систему, диски, тормоза, стоимость салона, лобового стекла и фар, капота, бампера. Реальный расход бензина. Стоимость страховки. Впрочем можно просто сказать, что у этой астры в оригинале стоит дешевле.
vega202, оригинал на ваз и опелевский оригинал это разные вещи. На опель полно качественного неоригинала, и зачастую неоригинал производится на тех-же заводах, что и оригинал. Выбрать качественную запчасть не составляет труда. Воспользуйтесь тем-же Экзистом и выбирайте, что душе угодно. Что нам может предложить бренд Lada image?)
Анастас, вам в экзисте на качество неоригинала гарантию оригинала дают или может сертификат супер качества, а может прямо зуб дают, что всё что у них неоригинальное продаётся такого же качества как оригинал. Или может у них там есть рейтинг запчастей, вот это мол гуд, а это нормалёк, а это просто пойдёт, ну а вот это уже г-но.
Добавлено через 2 минуты
Это как с резиной выбор большой, а хорошей за дёшево нет, ну нет и всё тут хорошей резины по цене камы 129
vega202, экзист дает прежде всего свободу выбора. Вы сами выбираете запчасть, либо расходник.
Кама 129 это что хорошая резина? По каким лекалам?)))
Вы за каму ещё раз перечитайте, может и вопрос сам собою отпадёт
А за экзист и свободу, это точно, можно найти на эту астру железки по цене аналагичных вазовских(родных ваз)только может статься, что качеством они лучше вазовских и не будут, как бы не хуже.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Анастас
Часто требуется? Сами то напоследних опелях ездили или хотя бы сидели? А то такое чувство, что в Тольятти совецкий союз до сих пор существует..
Это что обязательное требование для сравнения стоимости запчастей?
Тоесть если я японскую ену в руках не держал то и её курс с курсом рубля к баксу сравнивать не могу круто вы загибаете однако.
Добавлено через 2 минуты Анастас, есть такие машины, вроде с виду как настоящие, но только реплики, может тогда сразу такие покупать, а что тоже неплохой неоригинал же. Как запчасти в экзисте
Смысл полагаю улавливаете.
Вы живёте в Тольятти - прекрасно. Катайтесь на Ладах хоть всю жизнь. Это ваш личный выбор. Человек вам доносит простую истину которая убила Лады в мегаполисах - не всё то золото, что оригинал.
Чуть-чуть гугления в профильных форумах позволят вам покупать тот же "оригинал", только без логотипов "GM Genuine", лэйблодрочерство от вазовода - очень странная черта, не находите?
Ваш спор - совершенно пустой. Опель лучше Лады во всём, но чуть дороже, именно чуть и даже не во всём, говорю как человек разменявший 100-ку и на том и на том.
При всех прочих равных надо брать Опель. Стоимость ДВС/КПП - это уже попытка спасти утопающего, при фатале хватит и авторазборок, контрактные моторы никто не отменял, благо что их - вагон. В остальном смотреть надо на стоимость ходовых расходников, если цена оных на Опель потенциального покупателя устраивают, то это всё равно что отговаривать от покупки Мерса в пользу Опеля. разница там тоже ощутима, как у Лада vs Опель.
После Опеля на Ладу (в современном виде, про перспективные модели пока умолчу - только под дулом автомата, без обид - это правда)
Надо брать максимально дорогой авто, который можешь себе позволить - это правда жизни. Пишу как человек, находящийся под впечатлением от тест-драйва A200. (от Mercedes-Benz) .. а ведь есть там и поинтереснее машинки, тот же CLS и бог весть сколько их таких градаций, но выбираем мы всегда то, на что хватает денег, а не потому что Лада или Астра - the best. Опель Астра лучше Лады Калины хоть с гравицапой, хоть без, Лада Калина лучше той же Нексии или Матиза, тоже хоть сбоку смотри, хоть в фас.
Последний раз редактировалось nsNet; 01.04.2015 в 20:24..
Вы живёте в Тольятти - прекрасно. Катайтесь на Ладах хоть всю жизнь. Это ваш личный выбор. Человек вам доносит простую истину которая убила Лады в мегаполисах - не всё то золото, что оригинал.
Чуть-чуть гугления в профильных форумах позволят вам покупать тот же "оригинал", только без логотипов "GM Genuine", лэйблодрочерство от вазовода - очень странная черта, не находите?
Ваш спор - совершенно пустой. Опель лучше Лады во всём, но чуть дороже, именно чуть и даже не во всём, говорю как человек разменявший 100-ку и на том и на том.
При всех прочих равных надо брать Опель. Стоимость ДВС/КПП - это уже попытка спасти утопающего, при фатале хватит и авторазборок, контрактные моторы никто не отменял, благо что их - вагон. В остальном смотреть надо на стоимость ходовых расходников, если цена оных на Опель потенциального покупателя устраивают, то это всё равно что отговаривать от покупки Мерса в пользу Опеля. разница там тоже ощутима, как у Лада vs Опель.
После Опеля на Ладу (в современном виде, про перспективные модели пока умолчу - только под дулом автомата, без обид - это правда)
Надо брать максимально дорогой авто, который можешь себе позволить - это правда жизни. Пишу как человек, находящийся под впечатлением от тест-драйва A200. (от Mercedes-Benz) .. а ведь есть там и поинтереснее машинки, тот же CLS и бог весть сколько их таких градаций, но выбираем мы всегда то, на что хватает денег, а не потому что Лада или Астра - the best. Опель Астра лучше Лады Калины хоть с гравицапой, хоть без, Лада Калина лучше той же Нексии или Матиза, тоже хоть сбоку смотри, хоть в фас.
Хороший пост, +100500 в кармую Но не согласен с последним тезисом.
Еще до кризиса, прошлой весной со знакомым смотрели купешку С600, 2000+ года выпуска, стоила игрушка в 450+ т.р. Уж максимальнее по моему некуда. Правда потом посмотрели сколько стоят стойки и ремонт ходовой, перекрестились (повторяю, кризисом еще не пахло!), и стали смотреть машинки по проще.
ПМСМ, думаю стоит переформулировать Ваш пост, авто должно быть максимально богатой комплектации, и по минимальной стоимости обслуживания.