Какие-то странные приколы: вечером нормально паркуешься, утром не можешь включить ЗХ. У меня такой приход и случился. Сразу проклял соленоид, но как видно из ветки, возможно зря. Вечером погоню машинку в гараж.
Маршрутки - огонь!!!
Ответ: заблокировалась задняя передача нужна помощь
Цитата:
Сообщение от порутчик
Вот и у меня на 22 тыще утром не включилась задняя, естественно потыкал скрепкой в разъеме под рычагом переключения глухо. Откатил машинку и поехал на работу.Дальше самое интересное.
На работе внимательно изучил все сообщения касаемые этой проблемы на форуме и выгадав часок поехал на этакаду разбираться.
Мы же себя считаем умными всегда, и подходы к решению выбираем понадежней. Заезжаю на эстакаду, отцепляю разъем с соленоида и тестер туда. Поднимаю муфту все как надо появляется 12 вольт, ну че тут думать все ясно провода целые, питание приходит, надо соленоид менять. Выворачиваю немного соленоид из коробки чтобы освободить из плена заднюю передачу до его замены и еду искать этот самый соленоид.
Нахожу его и покупаю договариваюсь на вечер с теплым местечком чтобы поменять его.Ну и самое интересное вечером , задираю бок снимаю колесо ну и для начала просто подтыкаю новую деталь- результат отрицательный не работает, проклиная вышеупомянутые "умные подходы" начинаю дербанить провода от соленоида и в этом самом месте где хомут держит на зашите провода одному проводу кирдык, вместо медных жил там зеленая труха(поэтому то и 12 вольт доходило до места).
ВЫВОДЫ:При диагностике такой неисправности, а она получается из разряда болезней, надо пользоваться лампочкой, желательно помощнее, ее надо цеплять на разъем и проверять - горит значит соленоид на замену, не горит значит проводку дербанить.
ЗЫ Провода изолировал , хомут выкинул, на край защиты в том месте где провода могут об нее тереться надел разрезанный вдоль резиновый шланг.
Ну и я стал счастоивым обладателем калиновского соленоида, вероятность выхода из строя которого, думаю такая же как и у втягивающего реле стартера.
Конструкция и наработка у этих узлов одинаковая, то бишь штука в запас не нужная.
Для тех кто хочет ездить с наполовину вывернутым соленоидом скажу что это очень неудобно и привыкать думаю надо долго, беда не в том что воткнешь заднюю на светофоре и поедешь назад, от этого спасает пищание в приборке, а вот исать первую совсем не сахар, ну а найти вторую после более высокой передачи мне за пол дня такой езды не разу не удалось.
Вот такие пироги.
случилось вчера такое нет задней.....дочитал до этого поста, дальше не стал, поехал в сервис 2 часа искали чё да где....
вообщем на томже самом месте, только 2 провода коротнули и в труху!
а мастер искал долго, т.к. они прикипели на первый раз когда дёргал, не расцепились......
через 1 час дёрнул посильнее, и наконец то вотъ оно, проводки,
нарастил вообщем всё на место........всё поставили завожу, включаецца, заглушил дай думаю ещё раз попробую, ! мля невкл!!!!!!!!!
короче там ещё в фишка , контакт был плохой, а да ещё предохранитель пришлось менять, т.к. провода коротнули,
эээээх
нада было чёта другое брать.........
.......хотя очень доволен машинкой.....
Какие-то странные приколы: вечером нормально паркуешься, утром не можешь включить ЗХ. У меня такой приход и случился. Сразу проклял соленоид, но как видно из ветки, возможно зря. Вечером погоню машинку в гараж.
Маршрутки - огонь!!!
Если у кого-то не было такого прикола с отказом включения передачи ЗХ, то он обязательно будет. Проводка, которая применяется заводом, со временем дубеет и провод переламывается в районе рычага КПП. Лечится в принципе легко, но можно было бы изменить конструкцию изначально.
Машине 2 года 26000 пробег. Перестала включатся задняя передача. На работе выскочил из офиса с тестером решил проверить напругу на соленоиде. Напруга подходит но както странно, при поднятом колечке на ручке +5 В, при опущеной +3. Думаю надо будет еще проверить сам соленоид, заехал в магазин взял соленоид (650р) и чек, думаю если будет целый сдам по чеку обратно. Приехал домой начал разбираться. Разобрал ручку на КПП, там как я понял стоит геркон, начал проверять как он срабатывает и выяснилось что геркон навернулся. Поехал в магазин купил ручку (700р). Вернулся начал проверять соленоид на коробке, подключаю 12В, соленоид щелкает но как-то очень тихо. Подключаю на новый соленоид, щелчки громкие и четкие. Заменил соленоид, при этом пришлось слить масло из коробки. Покопавшись по ходу в проводке выяснил, что (-) подается на соленоид через ручку, а (+) там должен быть постоянно, но у меня небыло четкого плюса. Стало ясно, что проблема в проводке. ЗАЛЕЗ НА ФОРУМ и выяснилось ГДЕ может проводка навернутся. И точно В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДА ХОМУТОМ К ЗАЩИТЕ провод был надорван. Впаял кусок провода, соединил и все заработало. Закреплять провод к защите не стал.
ВСЕ ЭТО вопрос к ПРОЕКТИРОВЩИКАМ автомобиля к наличию у них мозга.