Synx, на Калине тросиковое сцепление, тут ни ГТЦ, ни РЦС ни воздух ни причем. Думаю стоит копать в сторону автонатяжителя тросика. вюв эти упорно занимался.
туплю...только с ночной работы (((... советчиков много просто....
а есть вариант такой,что "сбилось" положение педали..... и надо просто настроить....
Добавлено через 5 минут
В общем ..кому интересно ..перед сном распишу быстро...
Калина 2 , 21127 двиг.. 106.1 лс.
пробег 70 будет завтра )
в эксплуатации с октября 2013....
эксплуатация безбожная...горы,дачи,гонки,ямы,люки, такси(подработка)....
двиг крутится каждый день в максимум...на 2 день с салона поехал 195...
за 70 т.км поменял :
подшипник ступицы .... задний правый ..
Сейчас стук иногда похож на наконечник слева( и когда трогаешься тоже звук есть как будто резиновый).....но,по дождю все тихо...
и вот беда со сцеплением.....
2 лампочки одноконтактных по 10р в задний тормоз..
4 лампы ближнего по 150р..
2 туманки по 150р..
Начни с простого.
Проверь трос сцепления.
Наклони головушку, осмотри педальный узел. Внимание на педаль сцепления и трос с мех. компенсации. Имей ввиду - там темновато. Обязательно убедись, что трос не закусывает кожух троса или еще какая гадость.
Под капотом попытайся оттянуть трос за пластиковую гайку 1(2), при необходимости попробуй выставить зазор "В" = 27мм (см. картинку)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Если всеже проблемы с тросом, ты видишь что ломанное, то думаю тебе пригодится это
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На фото два троса. Один от К1 другой от К2. Трос К2 длинней троса от К1.
Многие продаваны не видят между ними разницу.
Думаю причина в этом
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось вюв; 31.03.2015 в 15:45..
Итак...Поехал заплачу за кредит...и заодно на СТО к знакомым..или не очень ( в зависимости от занятости).... и посмотрим что скажут они по сцеплению...
мои мысли - так как работает сцепление,но педель вялая,и ход свободный большой и хватает почти сразу же...
заодно и "наконечник" гляну на призвук...от него ли ,или нет...
Добавлено через 1 час 17 минут
Итак...приехал...
посмотрели,
вилка в норме,тросс натянут... в салоне - уже отщелкнут на максимум...
соответственно проблема внутри...скорее всего сломался ус выжимного, поэтому педаль и чуть упала...но работает..
посоветовал поменять сразу сцепление,раз уж все равно снимать коробку....
а по ходовой - непонятно...завтра будут менять сцеп. и на подьемнике слушать что "звучит"..может подушка, может "яйца" ... опорный подшипник и наконечник вроде бы исключили из вариантов....
На сцеплении посоветовал не экономить ..... ибо я езжу быстро,люблю погонять и тд.... а на родном (якобы EXEDY ) с завода идет...проехал уже 70 000 ..и пока работает...
Добавлено через 2 минуты
и так как на тросовую коробку еще нет комплектов сцепления....
купить комплект ... + выжимной под тросовую (грантовский называют его) .... и тросс выжимной и тросс по 500р примерно...
комплект сцепления 4500 SACHS..
Что брать лучше... SACHS , Valeo , или EXEDY ?! кто что думает
Добавлено через 15 минут
нашел на форуме приороводов такую инфу :
"У меня как-то ломалась вилка, точнее один её "ус", на 2115, получилось вот что - машина едет, сцепление работает, выжимается, но "схватывает" уже у самого пола, остальной ход педали свободный. в общем доехать до места ремонта можно без проблем."
прям как у меня...
Добавлено через 41 минуту
И Сразу же вопрос знатокам....
Какого диаметра тормозные диски на калине 2 ?!
Мои скоро умрут, выработка есть неплохая....
Думал поставить или R14 или R15 .... диски стояли R15 с завода, сейчас стоят Всмпо R15.... И если поставить тормозные диски R15, станут ли родные суппорта ?!
У меня педаль сцепления проваливалась и обратно не возвращалась, приходилось носком ноги обратно поднимать. Проблема решилась просто смазкой троса в педальном узле. Правда после этого сцепление стало схватывать позже чем хотелось бы, что-то сбилось.
Возможно трос, закусывает чехол троса. Там это возможно, чехол не простой. Кстати, в смазке не нуждается. Вот посмотри на фото нового троса, если сорвет с места внутренний чехол обозначенный стрелкой, то он начнет двигаться и его будет деформировать, а если будет деформировать, то педаль не будет возвращаться вверх. Вилке сцепления, верней ее пружине, просто не хватит сил преодолеть сопротивление троса и поднять педаль. Все бы ни чего, но если вилка не возвращается в свободное положение, то подшипник придавливает лепестки сцепления. Устраняй эту хреновину!
Ребят, а подскажите, как отключить ходовые огни, когда двиг заведен? В книжке есть предохранители габратитов на левый борт и правый борт. Их выдернуть надо?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.