Зимой явно вскрывается недостаток штатной сигналки, в том что брелок находится на ключе. Нельзя оставить машину заведенной, выйти и закрыть.
Цитата:
Сообщение от Oskar
Maxxxx, даже если бы он был не на ключе, то закрыть все равно не получилось бы.
Народ, ставте сигу типа Sheriff zx 1055 с автозапуском, + блок обхода иммо, этот блок подальше, чтоб не достать под торпеду, ну и мастера с руками!!! И иммо работает как надо, и все блокировки рулят, и авто запуск с пуском с пульта, по температуре и по таймерам времени... + датчик объема и спи спокойненько,, и машина всегда прогрета, вобщем ЛЮКАС!!
Зимой явно вскрывается недостаток штатной сигналки, в том что брелок находится на ключе. Нельзя оставить машину заведенной, выйти и закрыть.
я сделал копию ключа, и на работе делаю так- завёл машину родным ключём, выхожу и закрываю двери этой копией. Пока одеваюсь и собираюсь- машина уже прогрелась
Господа калиноводы, у кого люкс... А что за режим такой включается у блока электропакета (или иммобилайзера), при продолжительном нажатии кнопки откр\закр замков на водительской двери? Начинает мигать и она и значёк иммо на приборке, и писки звучат...
Господа калиноводы, у кого люкс... А что за режим такой включается у блока электропакета (или иммобилайзера), при продолжительном нажатии кнопки откр\закр замков на водительской двери? Начинает мигать и она и значёк иммо на приборке, и писки звучат...
Может для начала руководство по эксплуатации почитать?
см. вложения.
При двухкратном нажатии (последнее нажатие длительное) в люксовом исполнении при закрытии закрываются все стекла, при открытии открываются сначала передние, потом задние.