Я в прошлом году на приоре перешел на короткую рейку. И обошлось мне это в 1500 руб за новую пару рашпиль/валик от калины спорт. Пробег родной исправной рейки был тысяч 15, поэтому ничего больше не менял. Для проблемной рейки минимум к 1500 нужно приплюсовать рублей 30-50 за нормальную заводскую втулку, а максимум купить ремкомплект - стоимость не знаю... Если руки растут нормально, то покупать новую за 6000-8000, мягко говоря, глупо, ИМХО...
У меня двенашка с пробегом 220 тыс до сих пор с родной рейкой. Не понимаю, что там и как может износиться и требовать полной замены рейки (за исключением ржавчины). Два раза менял на ней втулку и пластиковую подкладку упора, один раз пружину SS20. Гофра родная, рашпиль блестит как у кота... Рейка не стучит, езжу я по самарским дорогам.
сегодня забрал машину из сервиса, поставил новую рейку и забыл про стуки, авто ведет себя по другому, рейка с наконечниками и скрутками обошлась в 4200с заменой и сход развалом 6100руб. зато теперь тишина никаких стуков. старую рейку положили в багажник по моему требованию, а то так по тихому мол сняли и все. позже разберу ее посмотрю чего там с ней вообще случилось,( интересно же) но скажу сразу, старая ушатана в нуль, потому как рашпиль сухой, втулка сточена вся, тяги тоже с люфтами! наконечнии убиты ну и так далее!
sainboxx, Не хочу тебя расстраивать,но если ты капролоновую втулку не поставил то тысяч через 10-15 начнёт стучать скорей всего!
Да,да я про твою новую рейку) У меня через 8 тыщ уже заметны - пока еле слышные постукивания!Дело в том что втулка мне досталась через месяц после установки рейки,как стучать начнет,буду сам снимать и менять.Старая рейка у меня в идеале)
Дорог у нас в городе НЕТ!Просто жесть,как будто по ним с 81мм миномета времен ВОВ долбят круглоуточно,дыр и ям всё больше и больше!
Ну а если у вас дороги как фатерлянде - автобаны ровные аки зеркало,то тогда рейка и 100 тыщ в теории может прожить)
Я надеюсь ты смазки в новую рейку набил или попросил это мастеров сделать?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, У меня на 8 клаппаной пробег больше 120ткм. Рейка с завода, даже не подтягивали не разу. Не стучит. Правда она 3-х оборотная. Но все равно есть мысль, что на заводе что-то изменили при переходе на 3-х оборотные рейки.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14, Я рейку брал осенью 2014 в магазине,дата стояла 2013 год на ней,тоже короткая 3,1
Буду надеяться что это не рейка стучит,а может что в подвеске начало брякать,тем более я шаровые не менял,только ромашки полиуретан и все резинки ставил!Ну а если даже рейка стучит,снять,разобрать и внедрить капролоновую втулку которая ждет своего часа.
P.S: Дороги везде разные и стиль вождения у всех разный.Я не аккуратист далеко,но и не маньяк.
Среднестатистический водитель с повышенно-внимательным отношением к тех.состоянию машины и слегка помешан на улучшайзинге)
Любой малейший посторонний шум я слышу,и примерно понимаю откуда он,затем изучаю,устраняю причину.
Поэтому собственно машину и проклеивал)Люблю комфортные условия)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/