Добавлено через 1 минуту Анастас, верно написал. Модель получила свое название именно потому что была сделана на базе Polo (хетч), для Руси в кузове седан))))))))))))))
для любителей пруфа)))))))) http://polo-sedan.ru/articles/read/i...ya-polo-sedan/
Это на заметку владельцу шпрота)))) ( Российский проект для Volkswagen Polo седан стал первым: производство этих машин в дальнейшем наладят в Индии и Аргентине.) замечу, что слово в дальнейшем самое главное))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось good62; 03.04.2015 в 20:30..
Анастас, индийский Венто с европейским не имеют ничего общего. В Европе Венто - это название 3-го поколения седана на базе Фольксвагена Гольф. За пределами Европы эта машина продавалась под наименованием (внезапно!) Джетта 3. Соответственно, Джетта 4 называлась Бора, с 5 поколения и в Европе вернулись к названию Джетта. Седан на базе Фольксвагена Поло в Европе никогда не выпускался.
Для Шпрото-Тролля, из его же "источника", так как чукча не читатель, чукча писатель приведу выдержку:
Цитата:
No longer based on the BX platform, it shares Volkswagen's PQ24 platform with the Fox and Polo, with some components from the PQ25 platform.
Ссыль
Полный перевод сам сделаешь, а в кратце твой бразильский авто изготовлен на платформе PQ24 с некоторыми элементами платформы PQ25.
Моя же машина полностью изготовлена на платформе PQ25.
Про мой Volkswagen Polo/Vento можешь почитать тут и к бразильскому авто он имеет опосредованное отношение, прежде чем троллить мог бы и изучить вопрос. Видимо все остальные высказывания, например о тесноте салона сделаны тоже просто балаболя.
ЗЫ: тест-драйв то получасовой прошёл?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 03.04.2015 в 21:05..
Peacemaker, кстати, да. Немного ошибся с принадлежностью. Но один фиг если бы машину назвали Vento, то нам это название ничего бы не сказало т.к. официально машин с таким названием у нас не было.
для любителей пруфа)))))))) http://polo-sedan.ru/articles/read/i...ya-polo-sedan/
Это на заметку владельцу шпрота)))) ( Российский проект для Volkswagen Polo седан стал первым: производство этих машин в дальнейшем наладят в Индии и Аргентине.) замечу, что слово в дальнейшем самое главное))))))))))))))))))
Это для российских глыпых папаусов по ушам поездили вот настоящий пруф - http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Gol платформа там от шкоды аж 1999 года в 2008 полуседан уже производили в бразилии. До якобы настоящего немецкого полоседана у нас продавали вот это :
Еще один интересный факт про бразильские корни)))) "Напомним, что в 2008 году президент Volkswagen Brazil Томас Шмалль отметил, что российский рынок по пристрастиям потребителей имеет достаточно много общих характерных черт с бразильским, и Gol будет пользоваться популярностью в нашей стране, однако до отечественных потребителей автомобиль так и не доехал." http://www.kolesa.ru/news/volkswagen...r-1-2012-07-23
)))))))))) а кто из данного сегмента не делает спец.продукт? ваз, кстати тоже все делает специально для российского рынка, а за бугор всегда шли более хорошие авто, и чо?
)))))))))) а кто из данного сегмента не делает спец.продукт? ваз, кстати тоже все делает специально для российского рынка, а за бугор всегда шли более хорошие авто, и чо?
никто не будет делать бюджетку объемом выпуска 20-30 тыс авто в год это не рентабельно, сборка возможно , но не производство, а потому это бразильский VOYAGE русской сборки.
Mihasik, я те про фому, ты мне про ерёму))) поло продаётся не только в России, но разбираться откуда корни не вижу смысла, мне лично это без разницы
например рапид, появился в 2011 - в Индии, 2012 - в Европе, 2013 - Китай, 2014 - у нас, и что? он теперь индийский, русской сборки?))) даже если и так, то положить, главное ведь не это.)
Последний раз редактировалось GenaM; 05.04.2015 в 09:18..