всё это уже неоднократно описывалось, смотрите пост №1 темы.
тосол можно не сливать если пережать патрубки РО. Без ямы обойтись можно, но с ямой удобнее надевать шланги и затягивать хомуты.
патрубки подходящие к печке планирую заменить.
В таком случае если я пережму нижний патрубок сниму его с трубки радиатора, вставлю его в емкость, разожму, можно ли таким способом слить тосол?
В том то и дело, что большинство описывалось в салоне, под капотом мало инфы.
Насколько сложно снять патрубки через верх, натянуть новые, открутить гайку на 10?
если не сложно ссылки на посты описывающие работы под капотом скиньте?
В таком случае если я пережму нижний патрубок сниму его с трубки радиатора, вставлю его в емкость, разожму, можно ли таким способом слить тосол?
В том то и дело, что большинство описывалось в салоне, под капотом мало инфы.
Насколько сложно снять патрубки через верх, натянуть новые, открутить гайку на 10?
если не сложно ссылки на посты описывающие работы под капотом скиньте?
под капотом ничего сложного нет, немного неудобно и все, сперва заливаешь хомуты и шпильку ВДшкой, для хомутов нужен накидной ключ на 7 или 8, для шпильки желательно иметь маленькую трещетку с гибким валом или карданом и если есть высокую головку, с ней удобней, но и без неё можно обойтись.