Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Здравствуйте форумчане. Много читал про альтернативные ролики и созрел для замены своего поляка. По случаю есть вопрос: кто ставил так KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D), правильно ли я понимаю, выкручиваем старый болт,суем его в новый ролик,ставим шайбу 7мм и вкручиваем. Какам резьбовым герметикам мажем болт? и каким моментом тянем?
Все верно. У ролика KOYO PU355816DRR9D отверстие на 10мм. К этому ролику прекрасно подходит болт от поляка. Ставь как ты написал выше, все подойдет без проблем. Шайбу толщиной 7-9мм. Резьбу болта мазать не нужно, момент не более 4кг. Делай около 3.5кг.
Созрел ещё вопрос, собираюсь на днях заменить поляка на ИНО 2112, а у меня в следствии эксплуатации похоже растянулся ремень ГРМ, и метка ушла против часовой стрелки миллиметров на 5, после замены ролика мне нужно натянуть ремень до совпадений метки или ставить как было?
правильно ли я понимаю, выкручиваем старый болт,суем его в новый ролик,ставим шайбу 7мм и вкручиваем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала проверить, не упрется ли болт в дно отверстия прежде, чем притянет ролик с шайбами к корпусу. Иначе ролик будет болтаться на болте, а момент затяжки будет нормальным - просто болт уперся в дно. Это правило закручивания любых болтов в глухие отверстия. Сначала закрутите болт от руки до упора и воспользуйтесь штангенциркулем.
всем доброго времени суток! вот появился повод написать небольшой отчет. итак, пробег на сегодняшний день составляет 50000 км., что было сделано с приводом ГРМ за это время. первое что я сделал это поменял опорный ролик на японоролик KOYO PU355816RR9D на пробеге 14000 км., трудится до сих пор, состояние как нового. далее на 35000 км. сменил натяжной ролик по причине люфта, сменил на самодельный ролик то есть самодельная обойма с японоподшипником NSK с маркировкой 60TB062B01 и механизмом натяжения от родного китайца, тоже прекрасно крутится до сих пор. ну и наверное самое интересное что у меня случалось это замена помпы СОД, а у меня их за это короткий пробег было четыре штуки! первая, родная помпа ТЗА, была заменена на пробеге 14000 по причине шума подшипника и увеличенного люфта, была установлена помпа ТЗА-премиум которая не пройдя и 5000 км. потекла ручьем, далее на пробеге 19000 км. была установлена помпа Лузар которая также была демонтирована по причине течи на пробеге в 28000, после раздумий было решение установить помпу фирмы Dolz, это вообще темная лошадка на нашем рынке и на неё были возложены надежды! НО, чудес не бывает и эта помпа неделю назад была заменена по причине сильного шума подшипника, а как вскрытие показало что подшипник зашумел из-за опять же течи сальника! теперь опять трудится помпа ТЗА только теперь уже какой то там спорт, потому как не было времени на раздумья так как авто нужен постоянно! вот такая весёлая история двух летнего владения автомобилем фото ниже это фото последней помпы долз.
вот такая весёлая история двух летнего владения автомобилем
Натяжной у тебя честно отрабатывает натяжение? Не перетянут ли ремень, часом?
Если ремень перетянут, или клинит механизм натяжения вряд ли какая момпа долго протянет...
Натяжной у тебя честно отрабатывает натяжение? Не перетянут ли ремень, часом?
Если ремень перетянут, или клинит механизм натяжения вряд ли какая момпа долго протянет...
всё натянуто по мурзилке, автомат исправно работает! https://www.youtube.com/watch?v=uGgwH_W5Knk на видио шумит ролик генератора! это видео было сделано через 3000 км. после того как переделал натяжной!