Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я уже написал выше, что 13% от реальной з/п это лучше 45% от (МРОТ + ещё чуть-чуть)
А пенсию с медициной твои кто оплачивать будет?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Прикиньте для самого себя, у вас это тоже скорее всего будет так.
У меня полностью белая зарплата. Я не отношусь к той категории людей, которые сначала обворовывают муниципалитет, а потом пытаются оправдаться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Так я тебе поэтому и написал что мне не интересно.
Таких как ты, любителей дизелей на легковушках, единицы. Тупо может быть нерентабельно держать дизельную версию ради нескольких процентов потенциальных продаж от общего объема.
Так будущее ВАЗа в конечном итоге и упирается в политику,так понимаю дядьки на верху решают каким быть Тольятти,развивать его или делать подобием амерского Детройта.
Таких как ты, любителей дизелей на легковушках, единицы. Тупо может быть нерентабельно держать дизельную версию ради нескольких процентов потенциальных продаж от общего объема.
на газовую версию с завода, тоже, как видишь, оправдания не делать имеются.
Судя по всему есть желание делать только пластилин, только хардкор!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на газовую версию с завода, тоже, как видишь, оправдания не делать имеются.
Так, судя по всему, на газ на легковушках тоже спрос никакой, в народе, вон, до сих пор ходят байки про бомбу в багажнике, сгорающие клапана и т.д. Тем более, что переделок, если делать по уму, там наберется еще поболее, нежели с дизельным движком, плюс геморрой с ТО и гарантией.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
АлександрПРО, icemanss, речь идет о том, что в "старое- доброе время" чиновники так не жировали и не борзели, т.е. чмокнув ветеранов 9-го мая, не разбивались 10-го мая на своем вертолете, возвращаясь навеселе с браконьерской охоты с медведем на подвеске.
Тех кто "не жирует" пиндосы быстро скупят по дешевке.
Просрут страну за "золотого тельца".
Не , голодранцы во власти это неприемлемо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, Виктор Харитонович и Юрий Венедиктович форевэ! Причем все и во всех органах власти во всем СНГ. Вашерон Константин, Бреге, Патек Филип,- эти дешевые часы украшают их хрупкие комсомольские запястья.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так будущее ВАЗа в конечном итоге и упирается в политику,так понимаю дядьки на верху решают каким быть Тольятти,развивать его или делать подобием амерского Детройта.
Согласен на 99%. Будущее всего автопрома России более, чем на половину зависит от " верхов". Даже " Джи Эм- Автоваз" на грани крупных перемен. С уважением! Ю. Целиков