Во всем мире народ уже давно понял что роботы компоновки схожей с тем что создал автоваз - полное д**мо,
Весь мир когда то тоже заявлял что РСЗО никогда не смогут стрелять дальше 50км. А наши взяли и сделали систему стреляющую на 90км. Так что давайте дождемся когда роботы будут популярны. А то на весь интернет 5 отзывов.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14, а можно узнать, откуда источник новости про ZF? Насколько знаю - с ними никто не сотрудничал, сляпали первую партию, писали что своя амт теперь. Например механизм переключения заказывали Sach, но это было до того как началась вся вакханалия в политике, на демонстрационной приоре, какая-то статья была на эту тему, и теперь там фиг знает что там стоит. Сам смысл теперешнего робота - удешевление - теряется напрочь если-бы там осталось все немецкое как было, т.к. с таким удешевлением когда основные узлы у тебя имспортные можно смело у рено-ниссана автомат заказывать, то-же самое выйдет, только надежнее.
Весь мир когда то тоже заявлял что РСЗО никогда не смогут стрелять дальше 50км. А наши взяли и сделали систему стреляющую на 90км. Так что давайте дождемся когда роботы будут популярны. А то на весь интернет 5 отзывов.
Как сказать нечего - так сразу про пушки вспоминаем? Это все тупая пропаганда, не одни мы оружие делать можем, хочешь доказать мне обратное - купи не кривой иж))) Т.ч. мне пофиг что там и куда стреляет, на охоту ходить можно только с ружьем ссср-овского пр-ва, где ромбик присутствует, новоделом только кур пугать. Т.ч. нечего вспоминать про оружие когда достоверно известно что ваз делают пятой точкой, про повышения качества только сказки знай рассказывают, на деле чем дальше тем хреновей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuron14
статья в авторевью.
Если про приору то она похоже уже не соответствует действительности, посмотрите на коробки 15 года.
Кстати я походу понял откуда восторги, вам дают попробовать демонстрационную приору 2014 года с zf-ами, а продадут гранту с кишками неизвестного производства.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 06.04.2015 в 11:46..
Kol888, убеждай себя дальше что робот всем лучше обычного автомата, твоя политика ясна.
Политика это у тебя, не читал, но осуждаешь. Я прокатился, мне понравилось.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вот хоть завали ссылками - все это туфта, купи себе этого робота-новодела от автоваза и посмотрим как ты через 100 тыс. запоешь.)))
Можно гораздо больше запеть от ремонта Жатки, робот гораздо дешевле и проще в ремонте. А если учесть изначальную переплату и постоянный перерасход бензина с Жаткой...
Kol888, для того чтобы рассуждать о дешевизне ремонта надо сначала залезть в нутро коробки и посмотреть что там реально стоит, т.к. актуатор ZF явно недешево выйдет тебе, и хрен ты его найдешь первые пару лет так просто в продаже, заказывать придется. А вот какую альтернативу они найдут туда - это уже интересно, скорее всего с азии. Купить робот и успокаивать себя что если ремонт - переделаешь на механику - это бред, если тебе нужно 2 педали то это тупик. На автомате том что на калину ставят - его еще попробуй убей. Что-же до "поездил-понравилось" - так многим и кама резина, вон 217 оды поют.))) А вот лезть сравнивать именно робот гранты с автоматом чтобы назвать г**но г**ном - мне делать нефиг, у всего мира так и не получилось сделать робот удобным как автомат и неприхотливым как механика, получилось в итоге дорогое в обслуживании нечто эдакое которому до надежности обеих далековато. А тут сказки от тех кто один раз посидел в демонстрационной приоре - оно и едет, и гемороя на ней не будет, и прочая, и прочая - кто тут еще наивный-то? Если вдруг, если вдруг - да с этим роботом ты это "если вдруг" ощутишь в первую 100-ку, к гадалке не ходи, сравнил по надежности jatco японский с русским роботом который с француза содрали да еще подгоняли на старые костыли, насмешил.)))
ч. нечего вспоминать про оружие когда достоверно известно что ваз делают пятой точкой, про повышения качества только сказки знай рассказывают, на деле чем дальше тем хреновей.
Не согласен. На виду 3 новых калины(13и14 года) и 2 гранты(13 года). Уж по качеству сборки и комплектующих явно лучше моих калин.
Рост качества реально заметен. Конечно, есть куда стремится, но не так все плохо как Вы говорите.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Не согласен. На виду 3 новых калины(13и14 года) и 2 гранты(13 года). Уж по качеству сборки и комплектующих явно лучше моих калин.
Рост качества реально заметен. Конечно, есть куда стремится, но не так все плохо как Вы говорите.
Если-бы ты на каждой сам поездил, "на виду" - это не то. Прилизанные внешне - это да, а как поездишь - начинают выносить мозг. У автоваза тупик производства в том что наши производители делать нормальные з/ч не могут и не хотят, а импортные не все успели наладить пр-во тут и под вопросом когда вообще теперь ситуация сдвинется теперь. Т.ч. автоваз или будет вынужден дорожать, или еще более ухудшать качество. Весь рост качества автоваза на моей практике был в том, что они начали вместо наших бракоделов использовать импортные узлы - вот с чем-чем, а кроме как роликов грм из польши и китая - больше нет негативный примеров, что абс, что кондеи, что гтц-эур и т.д. - только на пользу пошло. Вот глушители стали ставить вроде импортного пр-ва - может перестанут за 3-4 года сгнивать до дыр. Таким путем по сути автоваза не будет, будет рено с шильдиком ваза и формами, напоминающими калину-гранту и вечная 2110 для дагов. А кивать на машины которые больше стоят чем ездят - этого не надо, таких спорщиков "у меня ничего не ломается" до хрена было, начинаешь пробег узнавать - у большинства он меньше 20-ки в год.
P/S К слову, про лабораторных мышей я писал раньше, как на вас робота обкатывать будут - в вашем-же "улучшилось" это прекрасно видно, с 2006 калину продавали с длинной рейкой и настройками подвески, довести до ума смогли только когда гранту выпускали, и то не сразу - вот и ждите 5 лет пока робот худо-бедно обкатают, автоваз он такой.))) Это не лучше, это сделали как могли и только потом спохватились, работа над ошибками, поэтому эти вещи я в актив "улучшения" автоваза и не записал. Как и подушку штатную в руль гранты, калина убивала водителя т.к. ломала позвоночник и он еще получал тяжелейшее сотрясение мозга вдобавок, какое это нафиг улучшение, это п**дец который 6 лет исправить не могли.
Если-бы ты на каждой сам поездил, "на виду" - это не то
А зачем мне на них ездить?! Владельцы не жалуются, по гарантии обращений у них в сумме как у меня одного. В салоне почти ничего не дребезжит.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
от глушители стали ставить вроде импортного пр-ва - может перестанут за 3-4 года сгнивать до дыр
Когда такое было? 7 летняя калина с родным выпуском у меня ездиет. Да бубнит на холостом. Но не сифонит.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
вот и ждите 5 лет пока робот худо-бедно обкатают, автоваз он такой.)))
Прошли уже те времена. АвтоВАЗ сейчас активнее шевелится.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Как и подушку штатную в руль гранты, калина убивала водителя т.к. ломала позвоночник и он еще получал тяжелейшее сотрясение мозга вдобавок, какое это нафиг улучшение, это п**дец который 6 лет исправить не могли.
Ну это уже слишком. Где факты?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г