для того чтобы рассуждать о дешевизне ремонта надо сначала залезть в нутро коробки и посмотреть что там реально стоит, т.к. актуатор ZF явно недешево выйдет тебе, и хрен ты его найдешь первые пару лет так просто в продаже, заказывать придется
Нехрен туда лезть и нехрен ничего заказывать, есть заводская гарантия, вот пусть он и устраняет поломки.
Вот глушители стали ставить вроде импортного пр-ва - может перестанут за 3-4 года сгнивать до дыр.
Я проездил 5 лет и 90 тыщь с родным глушителем и резонатором, на Приоре.
Дыр небыло. Сколько еще бы проездил не знаю, другой уже ездит.
Вооще намека на дыр небыло.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
но это явно не подходит к выражению "сгнивает до дыр".
так он реально и сгнил, там труба уточнилась и отвалилась от банки, предварительно прогорев. Банка была цела, но уже были места где была тронута ржой. Хотя она бы еще 2-3 года продержалась. Если бы труба не отгнила.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Глушитель - 4 год задняя банка, дырки в бочке сверху, прогар трубы в районе хомута, резонатор - зима 4-5 года, там уже толком не помню что, вроде труба у бочки. И да, еще каталик сплавился, был сплав сот объемом с кулак ребенка, фиг знает от бензина или сам по себе брак, возможно что последнее т.к. сомнительным бензином один раз залился, и по поведению машины не заметно было, он скорее всего сдыхал понемногу. Причем умора - задняя банка глушителя, ту часть что из-под бампера видно - она как новая и совсем из другого металла а бочки и трубы в труху, показуха сплошная. И езжу круглый год, да.
А что касаемо "нет фактов" по безопасности - это результаты краш-теста калины1 по нормам евронкап в авторевю, прямым текстом говорится что труп гарантированно получается. Причем автоваз признал такую ситуацию т.к. прекрасно знал что будет, коментарий был "такой задачи не стояло".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
так он реально и сгнил, там труба уточнилась и отвалилась от банки, предварительно прогорев. Банка была цела, но уже были места где была тронута ржой. Хотя она бы еще 2-3 года продержалась. Если бы труба не отгнила.
Она там-же двухслойная, задняя бочка, прогорел сам хомут (точнее место расширения под кольцо у хомута) а бочка - верхняя часть в труху, да еще какой-то не ржавчиной а плесенью белой заросла. Там видно продувается плохо, + соль и реагенты, она как пролежавшая в море была, ракушек только не хватало.
А что касаемо "нет фактов" по безопасности - это результаты краш-теста калины1 по нормам евронкап в авторевю, прямым текстом говорится что труп гарантированно получается. Причем автоваз признал такую ситуацию т.к. прекрасно знал что будет, коментарий был "такой задачи не стояло".
всетаки хотелось бы ссылку. А то я не нашел. Вот только
Но тут голова более-менее. Уж точно не "труп гарантированно"
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
всетаки хотелось бы ссылку. А то я не нашел. Вот только Вложение 235696
Но тут голова более-менее. Уж точно не "труп гарантированно"
Цитата:
Но о безопасности водителя речи нет: ремни без «преднатяга» чрезмерно давят на грудь, рулевое колесо без подушки безопасности грозит травмами головы и позвоночника. Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани «красной зоны»! При этом нагрузки на колени и голени невысоки, педали сместились лишь на 70-90 мм.
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_kalina/
По ссылке в "подробнее" - статья целиком, там про "такой задачи не стояло" от автоваза будет.
А вы не знаю откуда эту картинку взяли, наверное ЗР который на дмитровском полигоне бил не по евронкапу а на 53 км/ч (или опытная калина с подушками которая на автовазовском билась), там у всех результаты хорошие, даже у китайцев. Подавляющее количество калин1 именно такие как на картинке выше, убийцы водителя, я именно из-за этого спорт не взял тогда, там подушек не было.
О чем вы тут спорите??? до ляма все машины одинаковые)) А про безопасность: с дуру можно и в луже утонуть. У нынешних калин,грант,риосолярисов, поло, логана примерно одинаковый уровень пассивной безопасности. Хотите безопасности вольво за 5 лямов в машине за 400-700? безопаснее всего ездить в танке, или еще лучше-сидеть дома
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г