Причем в джентру молча всунул цепной движок и 6 ст. акпп. Прогресс явно полезный.
При том не абы какой движок, а вполне себе ультрабюджетную версию одного из самых передовых моторов GM - понятно, что без фазовращателей, турбины и т.п. - но родства не скроешь
морда седана тоже кстати больше нравилась. Настолько больше, что хетч уже вообще не воспринимал.
Щас вроде свыкся, но и деу играет в другой весовой, лача ощутимо дороже была с учетом курса. Помнится 8 лет назад братан 1.6 на ручке с климатом брал за ~470. В пересчете на нынешний курс это космос.
Вон владельцы ее всерьез запрещают сравнивать с К1.
Не совсем так, просят при сравнении к2 с конкурентами не сравнивать те узлы и агрегаты, ссылаясь на к1, которые были подвергнуты изменениям, что повлекло заметное улучшение потребительских качеств. Например многие отмечают улучшение поведения к2 на дороге в плане управления и поведения подвески в сравнении с первыми к1, это и стойки, пружины, опоры, рейка 3.1 с более жёстким креплением, системы активной безопасности, переход на резину R15. Усиленный стабилизатор. "Подруливающая" задняя балка.
А то порою человек пишет - мне было страшно ехать на к1 больше 120, но пишет то он это сравнивая "старую" к1 с инкою, в теме про сравнение к2 с нею.
Это по меньшей мере не корректно. Вы не находите?
Как там AcademeG говорил...
"это всё равно, что сказать, что обновили 95-ю Винду, когда все остальные сидят на 8-ке..." http://www.youtube.com/watch?v=9Yf8muFxT84
с 5:50)))