пока это поделие покупают - никаких результатов не будет.
Опять этот махровый пессимизм. Когда двиг 127 начали выпускать - он тоже без пластиковой крышки по началу шел, потом поставили. Обвес для первых кросов тоже по обходной технологии делали. Температуры на приборке не было изначально. И это поправят.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Температуры на приборке не было изначально. И это поправят.
посмотрел ролик на автовести про Датсун Мидо, там ведущий сделал замечание, дескать не понятно, зачем влепили такой большой индикатор температуры, постоянно перед глазами, мол на иномарках обычно про температуру информируют когда что-то не штатное. Причем у его на Датсуне темп. была 101°С, это как-то не нормально если она постоянно, причем он ехал, а не стоял.
Вобщем тоже думаю перемудрили что-то с таким большим указателем, какой смысл показывать постоянно темп. таким большим индикатором? Как буд-то часы, там находятся. Больше толку было бы если бы часы в том месте сделали.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 08.04.2015 в 10:59..
Darkon, согласен, не верное использование доп. дисплея.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вобщем тоже думаю перемудрили что-то с таким большим указателем, какой смысл показывать постоянно темп. таким большим индикатором? Как буд-то часы, там находятся. Больше толку было бы если бы часы в том месте сделали.
Так столько воя и писка было по этому поводу, чуть ли не главный недостаток. Пошли навстречу, сделали вот такой, гипертрофированный правда, зато не придерёшься теперь
withoutwords, на встречу пошли, когда приборка начала показывать. А тут просто решили чем-то заполнить пространство, если навигация не используется.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
посмотрел ролик на автовести про Датсун Мидо, там ведущий сделал замечание, дескать не понятно, зачем влепили такой большой индикатор температуры, постоянно перед глазами, мол на иномарках обычно про температуру информируют когда что-то не штатное. Причем у его на Датсуне темп. была 101°С, это как-то не нормально если она постоянно, причем он ехал, а не стоял.
Вобщем тоже думаю перемудрили что-то с таким большим указателем, какой смысл показывать постоянно темп. таким большим индикатором? Как буд-то часы, там находятся. Больше толку было бы если бы часы в том месте сделали.