my-kalina, он дал Вам такой же ответ, как и Вы задали вопрос. Люди, к сожалению, даром телепатии не обладают. Чтобы узнать, что у Вас там в тормозах издает звуки, нужно туда влезть, если у Вас нет в этом деле опыта, то лучше довериться спецам. По вопросу цены, позвоните в автосервисы в Вашем городе и узнайте.
Что касается звуков, то здесь широкое поле для предположений, и природу их возникновения покажет только вскрытие.
Выяснили в чем проблема была:
На правом переднем колесе внешняя колодка стерлась до железа, а остальные (2 на левом колесе и одна внутренняя на правом колесе) ну еще могли немного походить.
Заменили все колодки на новые. Я спросил - почему же так неравномерно стерлась внешняя правая - мастер, который менял говорит, что мол могло от ржавчины немного закусить.
Выяснили в чем проблема была:
На правом переднем колесе внешняя колодка стерлась до железа, а остальные ну еще могли немного походить...
спросил - почему же так неравномерно стерлась внешняя правая - мастер, который менял говорит, что мол могло от ржавчины немного закусить.
Вот думаю мастер случайно не глупость говорит - может проблема в том, что цилиндр заедает поэтому и стерлась внешняя колодка сильнее.
Суппорты подклинивают на направляющих... здесь даже к гадалке не надо ходить... кстати их обслужили- почистили/смазали?
Или"мастер"сказал- там всё нормально...)
Сказал бы... куда ему ВД-40 надо залить... нифига не делал, понятно... жди очередного скрежета и износа наружних колодок... раз выбрал таких "вумных мастеров"... незнающих от чего идёт неравномерный износ колодок и т.д.
Обслужить в полной мере суппорта... следить за износом колодок- должен быть равномерным... накат авто... естественно не должны при этом греться тормоза совсем...