я спрашивала про прогрев в движении. как его лучше делать, на каких скоростях, оборотах
Скорости любые, обороты лучше более 3000 не поднимать, как только стрелка поравнялась с первой черточкой на указателе температуры двигателя (50 градусов) можешь ехать как обычно. А можно и сразу вперед при условии, что дорога ровная без ухабов.
я спрашивала про прогрев в движении. как его лучше делать, на каких скоростях, оборотах
В обычном режиме, не на что не обращая внимания. Все разговоры не имееют под собой основания. Села, завела, поехала. Где мне в Москве по дороге со скоростью 20 ехать, заплюют.Как идет поток , так и еду.И это не первая машина и нечего с ней не будет. Так ты ее скорее угробишь.Не веришь, делай как знаешь, только сама, без ненужных вопросов
Все разговоры о прогреве идут от карбюраторных машин, когда движек пускали на подсосе и даже летом грели минут 10, иначе просто не поедешь.Но грели не движек, а карбратор, стобы испарение бензина улучшить. Можно доказывать, что угодно, особенно когда не знаешь. Нет понятия прогрева на инжекторе. Датчики которыми он увешан, сами зададут нужную смесь
Все разговоры о прогреве идут от карбюраторных машин, когда движек пускали на подсосе и даже летом грели минут 10, иначе просто не поедешь.Но грели не движек, а карбратор, стобы испарение бензина улучшить. Можно доказывать, что угодно, особенно когда не знаешь. Нет понятия прогрева на инжекторе. Датчики которыми он увешан, сами зададут нужную смесь
+1. Интерсно, что пишет Мазда: заведите двигатель, подожтите 10 секунд и можете ехать. Примечание: если Вы находитесь в Германии нужно ехать сразу. (Экология). Это по памяти.