Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2015, 13:48   #11
Постоялец
 
Аватар для Василий Задов
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Космос 2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 74 Василий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коврики в салон

Купил я себе ковры Агатек "Полимерные со свойствами резины 3D ковры в салон". Мои старые Резкон КЛ-Премиум за 4 года в хорошем состоянии но вот водительский порвался в хлам и дырка. Поэтому решил попробовать новые другие.
Что я могу сказать ощущение двоякое вороде ковры нормальные но я не доволен. купил а экзисте за 1200.
Ковры хорошо встали по размерам выпуклости хорошо проработыны и наверное все.
1 Что я ожидал - это материал который рыночники называют "полиуретан",
и 3D модель на сайте производителя выглядит именно так, это именно модель а не фото. Ковры сделаны из пластика типа как ковры багажника чуть помягче что. И еще ковер блестит от силикона, он весь жирный, желательно протереть, но мне лень было, положил так- руки все в литейной смазке.
2 Форма борта, то ли формовка такая то ли из за материала, но "корытце" не держится, а значить когда будете доставать ковер с жижой обязательно прольете, получается вытряхивать по утру- мороженными- очищать ударом о стену .
3 Заметна экономия на высоте бортов- низковаты и высоте передней части куда тыкаются носок обуви, у водительского(у меня 46р) треть левой ноги выше ковра- будет туда снег таять за ковер. Пассажирский еще хуже заметно ниже Резкона, а пассажиры вечно любят ноги вытягивать чуть ли те в вентилятор печки тычут. А там уже ковер кончился и уже ворс обивки- будет грязь.
В итоге резиновые Резкон мне больше нравились и резина как то приятней, вот только протираются. Надеюсь эти будут хоть жить дольше, на рабой приоре из подобного материала но там не протерлись учитывая что нагрузка круглосуточная. И еще посоветую под водительский резиновый ковер вырезать из офисного линолеума по форме днища ковра и положить его вниз- снизит нагрузку от пятки а не будет так дырка продавливаться.
В итоге лучше б конечно купил в экзисте резиновые резкон кл-премики или бренд или комфорт, да и дешевле они, но вот захотелось попробовать что-то не резиновое, буду юзать.
Изображения
Тип файла: jpg 20150409_105843.jpg (99.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (132.1 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (146.9 Кб, 66 просмотров)
__________________
Вечная память VW Jetta2 "87
Василий Задов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
багажник, коврик, салон


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.