Ну, платформа же не мешает заимствовать детали интерьера и экстерьера.
B0 это логан, сандеро, дастер, террано, ларгус.
Выходит, и веста тоже. Разница - в экстерьере.
Но откуда взялась супер пупер управляемость, типа преимущество перед логаном?
Ничего ниоткуда не выходит и не заходит. Сотню раз обсуждали тему, Веста - своя вазовская платформа, называется "Лада "B."
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Анастас
Денешку шурналиЗды отрабатывают, понимаешь....
Тебе не досталось? Печалька...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Анастас, как же? А статья в Клаксоне ещё до премьеры, как он там по глади полигона рассекал, и все восторженно аплодировали...
Как-то видел рекламу грузовика из серии то-ли роверов то-ли тяжелыых ниссановских джипов.
"Отточеная управляемость и комфорт за рулем"
Чуть со смеха не помер.
И ниче "бумага все стерпит".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Все эти статьи пропитаны духом особого журналистского драйва, имеющего мало общего с реальными потребностями простых автомобилистов. У них авто - это предмет удовольствия, и об основной функции - перемещении из пункта "А" в пункт "Б" в спокойном стиле, и с соблюдением ПДД, никто уже, наверное, и не помнит. Тут недавно прочитал, как "зарулевец" Газон Некст тестировал на нижегородском гоночном кольце?! Хвалил, что грузовик не срывается в занос...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, это точно. Помню захожу на сайт за рублём, а там видео про какую-то приблуду отслеживающую стиль вождения для страховой, ставишь её и по окончании обследования можешь требовать скидку.
Так там местный журналист тестировщик-доброволец не помню как его - чудо природы зовут, так на камеру и говорит (прямым текстом): ... по закону я имею право превышать на 20 км/ч... Вот такие кадры и работают в СМИ, а мы ещё удивляемся.
B0 это логан, сандеро, дастер, террано, ларгус. Выходит, и веста тоже. Разница - в экстерьере.
C1 это мазда 3, форд фокус 2, вольво С30, вольво S40, мазда 5. Выходит, и ламборджини тоже. Разница - в экстерьере.
В Весте нет платформы В0 вообще. Совсем. Х52 (продолжения В0) около 6%. Платформа своя - Lada B. Но я почему-то уверен, что вы это итак прекрасно знали.