я считаю, что если взята база для развития маркетингового развития- значит база вполне удачна.
сравнивать калину с седаном бизнес класса или внедорожником смысла не имеет.
всё это разные машины.
у нас в конторе служебные приоры выхаживают по 500 тысяч без капиталок.
обычное ТО и плановые замены расходников своими силами.
в год в среднем выходит 100...120 тысяч. стоять- особо некогда.
что если взята база для развития маркетингового развития- значит база вполне удачна.
))) вот ты серьезно так думаешь? Не расстраивай меня Алексей. Знаешь почему это сделали? Потому что нахрен не надо никому делать новые разработки. Народ и так схавает.
Зачем нам новые технологии когда государство из казны сделает вливание полтора миллиарда! А они распилят их )))
Последний раз редактировалось толяныч1978; 11.04.2015 в 09:37..