Обратно - нужно сравнивать одинаковые вещи - или обе машины у официалов или обе своими силами.
как бы да, но не совсем согласен.
1. Поло. у него есть брак в виде стуч. поршневой - эт не секрет, если бушь делать сам ТО то не известно поменяют ли тебе поршня в случае стука, а если у офоф, то и по истечению гарантии но до 5 лет - меняют бесплатно.
2. Калина. тут сафсем по другому, ваз я и сам всегда отремонтирую, включая ДВС. и лишний раз ни одного рукожопа к авто не подпущу, т.е. гарантия не упиралась.
3. А вдруг поломается? эта такая категория людей, в основном кто взял ино в кредит. есть знакомый с авео, щас продаёт, буит брать приору, потому как гарантия побоку, обслуживать собирается сам, а авео гоняет на ТО, и платит 11р/месяц - кредит, и боиться вдруг чего то пипец, сразу надо было думать а не прыгать выше ... )))
вот и я от этого и танцую, расходники - по фиг +-цены в общем то как на наши, а если что нить по серьезнее, типа КПП, АКПП или рейки? идти кредит брать или за копейки кетай, что б через тыщ 5-6 а5 в ремонт лезть. вчера на фокусе 2 шаровые меняли - галимый китай 1400 за пару
вчера на фокусе 2 шаровые меняли - галимый китай 1400 за пару
купил 10 летний сивик и 45 т км на нем проехал, меняли только рулевые наконечники.
в прошлом году на 60 т км. поставил шаровые трек, при 75 т км. они застучали.