Андрей710,спасибо за совет,постараюсь по порядку:
1.Не важно, на холодный движок или на горячий. вот сегодня выдало же, на холодный. А бывает прогрелся, едешь, едешь и бац, ошибка. Чекинг не всегда горит кстати. Иногда мигает, иногда горит, а иногда не горит, но машина не едет как надо.
2. Проблеме этой полтора года. Кучу диагностик делал, клапана регулировал, свечи, ВВ, модуль, ДПКВ, менял. Подсос воздуха, компрессию проверяли. Пробовал ездить ток на бензине.(Кстати при этой проблеме на газе лучше тянет, и при нейтралке обороты прыгают, но не глохнет машина, а на бензине амплитуда оборотов больше и она глохнет).
Вот форсунки надо проверить, но опять таки, ПОЧЕМУ ПОСЛЕ НАМОКАНИЯ, хрен знает чего, отключается 3 цилиндр или как оно там называется? В сухую погоду, по трассе я на ней 170 набирал, обычно от 100 до 140 ежжу. (До основной трассы
у нас мало машин и дорога приличная)
ЭБУ не убирал, завернул в целофан. Печка не течет, намоканий нет, иногда проверяю.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
не напрягаеют зависание оборотов после переключения ,и сваливание их ниже номинала ?
|
А это как?
Добавлено через 4 минуты
angtar,благодарю. Но есть пару вопросов:
1.
Цитата:
Сообщение от angtar
правил пуск, переходные режимы...
|
Это и мне надо будет сделать? Смогу ли я сам это "править"?
2.
Цитата:
Сообщение от angtar
могу кинуть её...
|
Я никогда сам даж телефон не прошивал. опять таки, сложно это?
Добавлено через 1 минуту
angtar,
еще один вопрос. Логи посмотреть получилось? нет?
Я в том смысле, что формат у них правильный?