а мне интересно на каком масле гонял последние 5-8 заливок, и если на одном и том же, то фото канистры где видны допуски, подозреваю 10-40 лил, им и убил. ну а если скажете что это норма - то гавно движёк, хуже троешного, в чём сильно сомневаюсь.
ну так то и классиковские в основной массе 120 тыс.км ходили до ремонта, но на маслах 10/15-40 SF, SG, и ещё на разной дряни даже без АПИ, а на синьке SJ у меня лично 220 тыс.км было на момент продажи и признаков скорой кончины не было.
Просто думаю приородвиг более требователен к маслу и ходить должен ни как не меньше
примерно до 100 тысяч км, а вот далее? остался на тотале 10-ке?
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Ребята, всем привет. Никому не хочу навязывать...что то мне с 10-40 на 5-40 вообще нет желания переходить)). Не знаю как по износу, как по защите мотора, но мотор работает очень мягко, я забыл что такое стук гидриков на горячую, уровень держит. Мне нравится.
если ездил в последнее время на 10-ке с 229.1 и 501.01 то причина боле мене понятна
а мне интересно на каком масле гонял последние 5-8 заливок, и если на одном и том же, то фото канистры где видны допуски, подозреваю 10-40 лил, им и убил. ну а если скажете что это норма - то гавно движёк, хуже троешного, в чём сильно сомневаюсь.
126 должен ездить на 95, спокойно может на 98, а там 92 хер найдешь - что убило? Фольц современный в его условиях скопытился-бы за 50-ик. Там не в масле дело, вообще, для его условий машина себя молодцом показала.
ABC_lights, это ты просто эталонный владелец. я как вижу TSI на заправке, так обращаю внимание что льют. 90% 92 льют. от 92 приора тем более не умрёт, если не ездить с тапкой в пол,как Арарат. если как он ездить то только 98 ИМХО.
У моего отца приора 95-98 не видела ни разу, но прошла за 100 и признаков усталости нет. Она ещё пройдёт столько. Но ездит он спокойно. на трассе до 140, без резких разгонов.
лично я для себя открыл белорусский бенз 95й в Самаре. Вот на чём работа движка совсем другая.