Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Предыстория. Первый раз услышал посторонние звуки из двигателя ещё на почти новой машине (менее 10 тык пробега, глухой стук). Тогда списал это на большой наклон автомобиля вправо. Прошло уже более 1,5 лет. Тысяч 7-8 км назад при жёстком буксовании услышал знакомое тук-тук-тук))) сильное и глухое. Опять наклон машины вправо. Заглушил, выдернули джипом. Завёл, посторонних звуков нет. Пару дней назад повис на пузе (уже горизонтально, без наклона, опять при буксовании услышал стук в моторе. Опять заглушил, выдернули, проездил 400 км, всё нормально. Жду дальнейшего появления не исправности. Ориентировочно проблемы с коренными подшипниками (масляное голодание?) к чему готовиться вообще?
Двигатель 11183, пробег 68000, в моторе идеальная чистота
Поджав снизу масляный картер можно перекрыть дырку в маслоприемнике.
Ну не просто поджав конечно , его надо деформировать для этого.
Случаев таких хватает.
Это даже не версия для данного случая , но мало-ли ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Andrej1984, да поддамкрать ты машину так чтобы наклон соответствовал такому при котором начинается стук, открой капот и посмотри послушай, может двс смещается на подушках и где то, что то, обо что то начинает задевать. У меня такое было при повороте на лево и иногда при торможении, при чём началось это весною, когда прилично потеплело, оказалось лопнул диффузор внешнего вентелятора на радиаторе кондиционера и при повороте именно на лево вентилятор смещался вправо и начинал задевать одной из лопастей за корпус повреждённого диффузора. А повредил зимою, но так как было холодно, то карлсон не включался. Потому обнаружил это только по весне.
Andrej1984,
При неверной регулировке клапанов под нагрузкой(буксование) и получаем детонацию которую ты и услышал.
И ещё вариант с кривым 4-ым цилиндром.
Я на 99% уверен что это не коренные.
Andrej1984,
При неверной регулировке клапанов под нагрузкой(буксование) и получаем детонацию которую ты и услышал.
И ещё вариант с кривым 4-ым цилиндром.
Я на 99% уверен что это не коренные.
Может и не коренные. Связь неправильных зазоров и детонации это бред. Клапана регулирую сам, в сервис не езжу. Про 4й цилиндр тоже. Это всё додумки, взятые непонятно откуда
Всем Привет, я новенький. у меня датсун мио с двигателем 1.6 87л.с.
Форумы датсун мертвые, по етому я здесь.
катаюсь недели 2, накатал 1200км. Скоро 2 тыс. км. и нужно ехать к дилеру проверять регулировку клапанов.
Вопросы к форумчанам: на что обратить внимание при проверке клапанов и двигателя в целом (ролик ремня, ...., ...)
Ну очень шумно все работает на холостых в режиме Паркинг или нейтралка. (АКПП)
Это моя первая машинка с таким мотором. Перед 1.6 87л.с. была новая шевроле авео, еще ранее различные не дорогие ниссаны. Но там двигатели работали тихо.
Самое интересное что уже на оборотах 1500 и выше двигатель работает сносно по шуму. Средний расход бензина: город + МКАД 8.4л
на что обратить внимание при проверке клапанов и двигателя в целом (ролик ремня, ...., ...)
Полагаю, что это ни к чему тебе, т.к. в ремзону тебя просто так не пустят. Это новые" стандарты обслуживания клиентов. А по большому счёту, учись самостоятельно выполнять эту операцию. Практика показывает, что твой автомобиль нужен только тебе.
Цитата:
Сообщение от Vigo
Ну очень шумно все работает на холостых в режиме Паркинг или нейтралка.
Отечественный авто нельзя по уровню шума в салоне сравнивать с дорогими иномарками.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru