Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
1. Спортивное подразделение Рено и ширпотреб совершенно разные производства. 2. От команд, использующих моторы Рено, отзывы исключительно нецензурные: ненадёжные моторы и не тянут ни фига.
2. просто не попали в новый (с 2014) регламент. до этого команда с двигателем рено была на 1 месте, в том числе, и за счет особенностей того двигателя.
Достаточно посмотреть на современные агрегаты PSA чтобы понять как мы отстали от Франции
А её эту францию тоже хотят взять и поделить на много мелких кусочков? Может у англии или германии, сша, китая есть такая карта "раскроя" франции?
У каждой страны свои приоритеты в освоерии финансов.
Безусловно хотят, или вы думаете "Я - Шарли" просто так случились? А в свете последних событий могут и повторить. Внешняя политика и национальное производство на самом деле по другому связаны, на мой взгляд не может быть независимой внешней политики при слабой экономике и машиностроении - пример Украина. Гонору много - выхлопа нет, пока что у нас происходит что-то подобное, к сожалению.
Т.е. санкций должна бояться не наша экономика, а чужая, типа введем санкции - потеряем рынок. А сейчас не так - вводят санкции и ставят раком наше производство, в т.ч. и нефтянку.
еще скажите что у России не было планов по аннексии крыма? они были разработаны и лежали на полочках генштаба, ждали срабатывания ключевых триггеров.
по этому вопросу, плиз, в политветку. Дебаты обещаю, а шансов выплыть для Вас, обещать, увы, не могу.
По теме. Вопрос, стоящий уже 2 года: отвертка или относительная самостоятельность, - так и не решён.
Пока: состояние эквилибриста, балансирующего на грани.
по ИМХу: ближе позиция Юрия Кузьмича.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 12.04.2015 в 17:04..
andrey.vlad, поэтому споры на политические темы безрезультатны, у каждого своя точка зрения. Но Бу, как отличник боевой и политической подготовки, лично открыл только два дилерских центра: в Грозном и в Симферополе. Так что будущее у АВТОВАЗа есть.
Уважаемый, Логан - это румынское чудо, а не французкое. И его с помпой на ВАЗе запустили как мега прорыв, а не Калину на заводах Рено.
Достаточно посмотреть на современные агрегаты PSA чтобы понять как мы отстали от Франции. Кстати Рено учавствует в кубке конструкторов Ф1.
Хватит бредить, это даже читать не смешно. Если бы у нас делали авто как во Франции, я бы не думал даже о покупке ино. Подскажите отечественный аналог Citroen DS3? А может Renault Megane? Реально аж злит - производства нет, и вместо модернизации только сказки поют, как у нас все хорошо. Гужевые повозки делать пока умеем, ура!
Бредим?
Про логан не было ни слова.
Речь шла про французские автозаводы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Игорь, лучше быть худшим из лучших, чем лудшим из худших. Не обязательно делать лучшие в мире авто, но обязательно делать сравнимые. Увы и ах, даже сравнимых сегодня нет и в этом - проблема, мы топчемся в аутсайдерах автоиндустрии, где-то на уровне Индии, в Китае уже есть более интересные решения.
Сейчас с Ирана снимут санкции - будет интересно посмотреть на их машиностроение, по данным наших СМИ эта страна тратит около 5% ВВП на наукоемкие технологии, будем посмотреть.
Китай просто в заднице со своим легковым автопромом.
И шансов оттуда вылезти у него нет.
Внутренний рынок они насытили , на внешнем дела у них дрянь.
Про Иран ничего не знаю , но сильно сомневаюсь что они смогут создать что-то свое на продажу за рубеж.В страны имеющие собственный автопром.
Ну посмотрим.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Смотрите парад 9-го мая, там увидите, что мы делать умеем, не имея производства.
Вот именно.
Мне лично нравятся "яхонты".
Но и что попроще типа С400 тоже неплохо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Программа была, но её зарубили полностью под предлогом, что за такие деньги Калина отличная машина. Сейчас этот специалист космосом руководит.
Только при Комарове Калина была относительно дешевая и хорошо продавалась - теперь она дорогая и продажи упали.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Достаточно посмотреть на современные агрегаты PSA чтобы понять как мы отстали от Франции.
Только PSA следующий кандидат на вылет с Российского рынка - они плохо продавались и по старому курсу, а теперь вообще продажи близки к нулю.
Рено практически не продается в сегменте выше ультрабюджетных румынчиков Логан/Сандеро/Дустер.
Достаточно посмотреть на современные агрегаты PSA чтобы понять как мы отстали от Франции. Кстати Рено учавствует в кубке конструкторов Ф1.
Их на Логаны ставят? Пока еще никто со своими современными агрегатами и технологиями не в состоянии сделать бюджетный автомобиль по цене ВАЗа, превосходящий его по потребительским качествам. Реально превосходящий, а не как Логан.