Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
кстати метка не двигается, когда двс работает. раньше немного прыгала вправо-влево. механизм заклинил или выбрал ход натяжки?
Вчера менял себе поляка, 50 000км пробег, натяжитель заклинил в ноль, а сам подшипник добрый, пришлось разбирать и смазывать, собрать тяжеловато, но теперь метка тоже прыгает! Поляк с ооочень большим зазором, пришлось менять на ИНА2112, сам ремень супер.
А для чего?
Ремень не дотянут, а если метка не двигается, как ты писал ранее, то вполне возможно, что автомат заклинил и WD-40 ему врят ли поможет, еще больше грязи набьется.
Как вариант, можно разобрать натяжной, промыть, отшлифовать втулку, ничем не мазать, собрать и поставить, или еще лучше при таком пробеге в 121т.км лучше наверное его заменить.
есть у меня комплект ГРМ INA. Так же еще есть отдельно опорник INA(точно такой же как в комплекте-аналог родного поляка), опорник Гейтс(с бортиками аналог опорника ИНА 2112). Вот думаю стоит ли еще раз приобрести опорник 2112 ИНА или поставить Гейтс(полностью металлический), или убить сначала родной опорник из комплекта ИНА, потом такой же поставить...
Добавлено через 1 минуту
ВД-40 брызгал ради итереса, мало ли задвигается)))) Вообще отверткой двигал по часовой стрелке-двигается вроде норм
пробег 121 тысяча. на 20 тысячах заменил от греха подальше поляка на 2112 ИНА. Итого опорник прошел 101 тысячу, все остальное родное. на 103 тысячах был у официалов на диагностике грм, все было гуд....метка двигалась при работе двс.....и сдвигалась в зависимости температуры относительно паза на ролике. Ща что-то все встало. получается надо чуть ослабить болт и совместить метки вращая против часовой стрелки? Момент 3,5-4 кг?