Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Кстати, да. Многие до сих пор не ведают о наличии в Ладах усилителей руля, подушек, кондиционеров и прочих АБСов, а также думают, что безопасность их (Лад) осталась на уровне давно снятой с производства классики.
Не так всё запущено)
Знают и о кондиционерах и о прочих АБСах на Ладах)
Когда пригнал к дому, подходили, интересовались, с искренним интересом осматривали)
Для меня это было просто неожиданно, обычная Лада, не Мазератти)
Судя по посетителям Техинкома и тем, которые подходили, основная целевая аудитория Лады, те, кому от 45 лет, т.е. люди, которым поражать окружающих блеском заморского дорогого авто хочется всё меньше, а ездить с комфортом за разумные деньги, всё больше)
Те, для кого практичность, главное достоинство автомобиля.
На мой взгляд, время, когда мерялись "достоинством"), постепенно уходит в прошлое, а на смену приходит время отношения к автомобилю, как к утилитарной вещи.
Примерно, как к сотовому телефону)
Кто-нибудь из нас сегодня обращает внимание, каким телефоном пользуется прохожий на улице? Вряд ли.
Если только, кто-нибудь не достанет из кармана золотой Vertu))
У Лады есть свой покупатель и в районных центрах и в больших городах, Москва и Питер не исключение)
Сам видел, покупателей в московском салоне хватает, машины уходят быстро)
Ну вот, я не собирался сегодня никого троллить, критиковать. Подвернулась инфа о производстве ваза по годам, статья в АР, высказал сомнения по поводу абсолютного каннибализма от альянса, намекнул на бесперспективность лады с ценником больше 700к на данный момент и полностью вымерший С -класс в продажах - встретил только брызганье слюнями из непризнанных никем территорий - которые вынудили меня вспомнить, что вектор на потерю клиентов был вызван инертным управлением, с указанием конкретных "тормозов", мимо ходом почти похвалил за гранту и темпы её разработки - ведь согласно, легенде: "Летом 2009 года президент АВТОВАЗа Борис Алешин подписал приказ об обновлении модельного ряда автомобилей на Волжском автозаводе. Согласно документу уже в 2011 году в модельном ряду компании должна появиться новая, так называемая «бюджетная» модель класса «С» - Lada 2190." Т.е. всего 2 с небольшим года, что мешало взяться раньше - непонятно.
И так по-сути каждый раз, стоит мне даже косо посмотреть - как встречаю волну бурления местной Илиты, которая, начинает цеплять за первое встречное слово, и впрочем очень любит зубоскалить в теме про датсун - где абсолютно безнаказанно придумывает ругательства, склоняя названия авто (я например до такого не опускаюсь). короче ничего нового.
Товарищ с Южного Урала насчет темпов модернизации абсолютно прав. Внедрение чего-то нового на ВАЗе раньше шло ну очень туго.
И сейчас идёт туго. И не потому что не хотят или не могут, а по причине самого изначального устройства этого предприятия.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
в теме про датсун - где абсолютно безнаказанно придумывает ругательства, склоняя названия авто (я например до такого не опускаюсь). короче ничего нового.
А японцам изначально вазовцы предлогали изменить это название "он До" и даже объяснали почему, чему это будет созвучно, (я езжу на калине, а я на мерседесе, а вот я езжу на ондоне)но японцы плевать хотели на это. А между тем вазовцы в европу не пустили лады под названием жигули, так как это было созвучно по произношению со словом жигало и что оно обозначает прекрасно понимали, так что мы к европейцам проявили большее уважение, чем японцы к нам.
А между тем вазовцы в европу не пустили лады под названием жигули, так как это было созвучно по произношению со словом жигало и что оно обозначает прекрасно понимали, так что мы к европейцам проявили большее уважение, чем японцы к нам.
Если на Он До (прости господи) цену скинуть на сотку, а лучше на полторы, купят и под таким названием. Лада за границей продавалась, по демпинговым ценам. Это было на самой нижней границе сегмента, по стоимости. Но название конечно не фонтан. Уроки Калины впрок не пошли.
знакомый ездит на 10-летней тойоте универсал, даже если он дождется в ближайшие лет 5 универсал весту - брать его не будет.
"Может все дело в том что он м..дак?"(с)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Позиция проста-если что то не нравится,купи тогда что нравится.
Тогда он виноват что не заработал.
А так ваз виноват что не выпускает "надежные,современные,комфортные".
Меня всегда удивляет непонимание вопроса что когда ваз будет выпускать вышеуказанные то цена будет соответствующая.
И купить их не получится ввиду см выше ... "не заработал".
Кто тогда будет виноват?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Скажу прямо - автоваз проср@л все свои конкурентные преимущества. Авто в наличии всегда было-теперь предзаказ. Наличие запчастей-теперь и у ино тут проблем нет, а вот на ладу нормального качества детали найти не просто. Большой % локализации был - что было при падении рубля все видим. Разница между 300К и 400К гораздо заметнее нежели между 500К и 600К. Была надежда на весту, но конкурентом тому же солярису, при цене, которую Бу недавно прикинул, ей не быть.
В субботу был в автосалоне , весь склад заставлен вазами.
Все с ПТС.
Нужная мне конкретная комплектация хетчбека есть в 5 цветах.
VAZ_11193, что за инфантильность? Почему вам кто-то обязательно должен быть виноват? Ну клепает Ваз лоукост на базе 2108, ну и пусть клепает. Надо как-то вырастать из этого, двигаться вперед. Новый Ваз никода больше не возьму, в вот в б-ушках можно найти неплохие предложения от него)))
VAZ_11193, что за инфантильность? Почему вам кто-то обязательно должен быть виноват? Ну клепает Ваз лоукост на базе 2108, ну и пусть клепает. Надо как-то вырастать из этого, двигаться вперед. Новый Ваз никода больше не возьму, в вот в б-ушках можно найти неплохие предложения от него)))
Новый ваз не для тебя.
Это нормальный процесс роста.
Человек развивается как личность и как добытчик в семье.
У него становится все больше и больше финансовых возможностей.
Он перерастает вазы , у него тупо больше денег чем стоит ваз.
И он тупо покупает что-то подороже.
А потом естественно ходит на калинофорум чтоб доказать самому себе
какой он крутой и что ваз он никогда не купит.
Ну это те кому не повезло , в основном с мотором 1.4.
Я лет дцать назад прошел этот путь , сейчас мой сын которому 28лет идет этим путем.
Это нормально.
Но однажды когда разные машины будут перпробованы даже просто из любопытства наступает момент понимания что тебе действительно надо.
Те с высоты опыта ты уже реально можешь оценить разные варианты.
С учетом комфорта , надежности , цены,личных предпочтений.
В комплексе.
ВАЗ всего-лишь один из них , более того для тех у кого руки не из задницы это отличный вариант.
Просто четко осознаешь что за все надо платить и главное знаешь сколько именно.
Сколько именно тишины или надежности ты теряешь купив калину.
Много это или мало для тебя лично.
Ты будешь это знать.
Байки про "автомобиль совсем другого класса" всего на 20% дороже
сможешь воспринимать как они того и заслуживают.
Ты просто не прошел еще этот путь.
Следующим автомобилем после белого ФПС у тебя будет подороже а потом еще одна итерация и все , ты уже эксперт (собственных желаний).
Сможешь смело поддержать разговор.
-Это ренжровер?
-Да.
-У меня был такой , а у тебя ?
-Тоже был.
-И что , неужели он ездил?
-Нет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.