Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А что это плохо? Если есть прибыль значит есть спрос, и не важно что ценничек подняли. Можно ситиуацию представить, что ранее прибыль не дополучали продавая в убыток.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
никогда не говори никогда. Я вот как человек поездивший на ВАЗе и не на ВАЗе, понимаю что хочу ездить с одной стороны на отечественном авто, с другой - на хорошем авто, без всяких "но". Не прошу лучшем, но хорошем, таким же как Астра, Фокус, Королла, Октавия - обычном среднем авто.
Я возмущен упоминанием астры и короллы в одной строке.
Это антиподы с класса.
Предлагаю про астру забыть , про короллу с гольфом тоже ,
оставим фокус и октавию.
Пусть ваз сделает их аналог , я не против , он уже приступил , ждем.
Но пожалуй я против совсем уж аналога.
Догоняя других приходится играть на их поле , так никого не догнать.
Должны обязательно быть "национальные особенности".
Что-то чего нет у них.
Газовым вентилем я крайне недоволен , поскольку я инженер , а при вентиле всем рулят торгаши.
Инженеры вентилю не особо нужны.
С другой стороны в прибалтике(польше , венгрии ...) нет вентиля и с уходом ссср исчезли инженеры.
Бывшие (и потенциальные нынешние) их инженеры теперь сортиры чистят по всей европе или выращивают яблоки дома.
Нахрен , я так жить не хочу как они.
Пусть лучше вентиль , тут я хотя-бы имею возможность работать инженером.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Anton811
Я как и НСнет считаю, что ВАЗу надо кроме производных Калины иметь в модельном ряде авто классом повыше и обязательно нужен кроссовер.
Обязательно !!!
Именно весту-кроссовер и надо было сразу делать.
И минивен на ее базе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 15.04.2015 в 09:28..
Я как и НСнет считаю, что ВАЗу надо кроме производных Калины иметь в модельном ряде авто классом повыше и обязательно нужен кроссовер.
Для этого ВАЗу нужно быть как минимум концерном, а не просто заводом, я уже об этом писал. Это хорошо, что у него появилась ижевская площадка, первый шаг сделан (да и то ниссаном успели там нагадить). Ну а дальше что? Для качества и возможности держать удар конкурентов нужны современные сборочные цеха, такие, как у Калины-Гранты, более широкая линейка ДВС, чтобы играть в других классах, и наконец удовлетворить усе желания тех, кто, возможно, лишь думает, что может купить ВАЗ, а там найдутся еще какие причины, вплоть до того, что в конце концов решение будет принимать жена! (ой, смотри какая прикольненькая "черри"!). Переживания о судьбе ВАЗа тех, кто съехал на ино в чем-то сродни переживаниям аборигенов, что съели Кука! Хочется машину побольше, нежели Калина-Гранта-Приора (сам иногда задумываюсь об этом) - подожди немного (так сказать, "жертвуй"), Бу уже готовит побольше. Если nsNet искренен в своем желании купить именно российское "от руды", то могу сказать одно: ну поверь ВАЗу еще раз, дай ему шанс на реабилитацию, на матч реванш, если угодно. Русский человек (а если точнее, человек, живущий в условиях Российской империи) всегда отличался неприхотливостью, и именно поэтому Бисмарк предостерегал всех от войны с русскими. Сейчас что, без удобной ручечки в танк, условно говоря, не сяду?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Уважаемый имперец, огласите сроки на своё "подожди немного", ни о веста универсал (всё тот же В класс) ни о чем то другом речи пока не идет (а сандеро и дастер и сейчас можно купить, разве что без шильдика). ждать весту универсал раньше 18 года просто бессмысленно. напомню, что гранта седан появилась раньше на 2 года "гранты" универсала.
Чем же так ниссан нагадил в ижевске? что аж на обгаженном оборудовании сейчас будут весту собирать.
Для этого ВАЗу нужно быть как минимум концерном, а не просто заводом, я уже об этом писал. Это хорошо, что у него появилась ижевская площадка, первый шаг сделан (да и то ниссаном успели там нагадить). Ну а дальше что? Для качества и возможности держать удар конкурентов нужны современные сборочные цеха, такие, как у Калины-Гранты, более широкая линейка ДВС, чтобы играть в других классах, и наконец удовлетворить усе желания тех, кто, возможно, лишь думает, что может купить ВАЗ, а там найдутся еще какие причины, вплоть до того, что в конце концов решение будет принимать жена! (ой, смотри какая прикольненькая "черри"!). Переживания о судьбе ВАЗа тех, кто съехал на ино в чем-то сродни переживаниям аборигенов, что съели Кука! Хочется машину побольше, нежели Калина-Гранта-Приора (сам иногда задумываюсь об этом) - подожди немного (так сказать, "жертвуй"), Бу уже готовит побольше. Если nsNet искренен в своем желании купить именно российское "от руды", то могу сказать одно: ну поверь ВАЗу еще раз, дай ему шанс на реабилитацию, на матч реванш, если угодно. Русский человек (а если точнее, человек, живущий в условиях Российской империи) всегда отличался неприхотливостью, и именно поэтому Бисмарк предостерегал всех от войны с русскими. Сейчас что, без удобной ручечки в танк, условно говоря, не сяду?
Я как раз неприхотлив (езжу на стандарте) , и готов снова купить ВАЗ , но второй раз снова брать Калину уже как-то не очень интересно.
Седан не хочу...Когда будет Веста хетч,или х-рей кросс?
Свою Калину собираюсь менять в след. году , ей будет 6-ой год.
Есть ,правда, Калина-Кросс , смотрел в автосалоне , мне понравилась. Посмотрим еЩё через год :-)
__________________
Времени на раскачку нет !
Последний раз редактировалось Anton811; 15.04.2015 в 12:36..
Причина: добавил
Уважаемый имперец, огласите сроки на своё "подожди немного", ни о веста универсал (всё тот же В класс) ни о чем то другом речи пока не идет (а сандеро и дастер и сейчас можно купить, разве что без шильдика). ждать весту универсал раньше 18 года просто бессмысленно. напомню, что гранта седан появилась раньше на 2 года "гранты" универсала.
Чем же так ниссан нагадил в ижевске? что аж на обгаженном оборудовании сейчас будут весту собирать.
Ниче не понял , как так В-класс?
Зачем нам еще одна прироа?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.