Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
nsNet, почитал пост 860 и напрашивается необходимость объединения всех наших оставшихся в живых автопредпирятий и моторных заводов для реализации подобного плана с интеграцией темы "кортеж" в него. + добавить дизель. На выходе иметь один бренд производящий всё что душе угодно от мотиков до тракторов. Так можно и расходы сократить и успешно конкурировать не только у себя в стране, но и за пределами.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
И продажи показали, что они никому не нужны в объемах ликвидных для производства, судя по новостям.
Продажи надо нормальные делать, а не так как сейчас с комплектациями - только в определённой комплектации с планом выпуска 30 машин в месяц, если и захочешь, хрен найдёшь такую комплектацию, бери что есть в наличии или иди отсюда, не мешай в компутере играть - вот как у дилеров дела обстоят.
А потом удивляются - не берут. Поставьте в простые комплектации Грант, Калин, Ларгусов - тогда и посмотрим берут или нет.
.
А потом удивляются - не берут. Поставьте в простые комплектации Грант, Калин, Ларгусов - тогда и посмотрим берут или нет.
То есть опять навязывать, только обогреватели?
Заказать любую комплектацию можно если это не какой-то эксклюзив, который есть только на бумаге. Месяц-два и привезут.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Читаю твою речь и прямо представляю Остапа Бендера с лекцией в клубе четырёх коней ))))
)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ниче не понял , как так В-класс?
Зачем нам еще одна приора?
Для того, чтобы была новая Приора взамен устаревшей.
Одно рабочее название newPriora говорило само за себя.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
На поверхности лежат применение предпусковых подогревателей (Бинар), применение навигации с пробками (Ситигид/Навител - на выбор покупателя) и опциональная привязка автомобиля к он-лайну, такого в С-классе пока нет ни у кого, при том что реализовать - ничего не стоит. Всё уже готово и более того, в России именно противоугонка на мировом конкурентном уровне (производитель Мэйджик-системс)
99% народу это нафиг не надо.
Это все нишевые продукты.
1) Подогреватели нужны только северянам - до -28 заводится и так.
2) Навигация большинству тем более не нужна - во многих городах даже функция пробок не работает.
3) У большинства моих знакомых на ВАЗах стоит или родная сигнализация или китайская хрень втюханная как доп.оборудование. И доплачивать еще несколько тысяч рублей за сигнализацию мало кому захочется.
Ну, а подогреватель и навигацию и так делают, но дилеры не больно из заказывают.
Само название темы какое-то зловещее... Вот соберемся тут опять.... Быть может 20 лет спустя, как мушкетеры и опять будем обсуждать чего не хватает в модельном ряде АвтоВаза слепленном из потомков 2108)))
Это где такое? Ну только рено с дастерами если...а так машины какие хошь есть без допиков.
вспомни когда начинался Поло, Альмера, Солярис/Рио, Фокус. Если нужна конкретная комплектация всегда было под заказ. Сейчас, в кризис может так уже не забалуешь, но пару лет назад было не так.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
То есть опять навязывать, только обогреватели?
Заказать любую комплектацию можно если это не какой-то эксклюзив, который есть только на бумаге. Месяц-два и привезут.
Я тоже так думал, когда в ноябре ходил искал себе машину. А ситуация такая в ВАЗовских слонах - бери из наличия, не нравится - жди очередного привоза, может там что будет, а может не будет. Конкретную комплектацию не закажешь, договор не заключают, сроки не говорят. У ВАЗа видите-ли свой план производства, сам под него подстраивайся.
Я бы и подождал 2-3 месяца, если бы они согласны были заключить договор со сроками поставки и конкретной комплектацией. Но это видимо для ВАЗа пока недостижимая ступень. Сколько ещё лет надо подождать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Если нужна конкретная комплектация всегда было под заказ.