трещины всегда засверливают перед сваркой, по другому ее не остановить.
если варить с проваром по человече, а не лепить подобие шва, не нужны ни какие сверления, кузовной металл имею в виду, если же достаточно толстый и проварить нет возможности, применяют разделку трещины..
Последний раз редактировалось pavel67; 12.02.2015 в 20:54..
УСИЛЕННЫЕ ШАЙБЫ НА ЧАШКИ КУЗОВА
Нужно 6шт / Диаметр шайбы Наружний=20мм / Внутренний=8мм / Оцинкованные Я брал 25мм,немного больше чем нужно,но оделись и притянулись. Лучший вариант: брать 20мм шайбы,если нет таких - можно 25мм,но никак не больше 25мм и не меньше 20мм!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 15.02.2015 в 15:23..
не давно тоже заметил скол краски около болтов, поставил в сервисе усилители лада спорт. металл выпрямился, надо сейчас краской сколы закрасить и норм будет.
не давно тоже заметил скол краски около болтов, поставил в сервисе усилители лада спорт. металл выпрямился, надо сейчас краской сколы закрасить и норм будет.
Я тоже такие же поставил, но блин мучает сомнения, такое ощущение что развал другим стал.
поехал сделали развал, все-равно ощущение что управляемость хуже стала, при развале углы делаются как на стоке или чуток другие?
Да еще и грохот стал громче при езде по кочкам? Кто объяснит или нет? в чем дело?
мне развальный болт не трогали, снимали стойку в месте со ступицей. но развал все равно проверю на неделе(про углы не знаю). вроде по ощущениям чуть жестче стало, управляемость не изменилась точно. (сколы пока маслом капнул. не могу краску найти аэлита 218 ).