Андрей710, я единственный владелец,с новья. Быть может я забыл уточнить ранее,извиняюсь,что обращался к диагносту для перепрошивки ! ГБО поставил и решил перепрошить. Понятно,то что считывалок бесплатных тоже нет!
Вот фото блока и скриншот того какая на данный момент прошивка написана.
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
Андрей710, тоже склоняюсь к этому мнению.
А может кто знает, какой софт для обновления ПО в авто сервисах Вазовских используют ,у них же какое-то свое должно быть?!
Что-то я подумал, слишком дорого для личного одиночного использования(ну или несколько раз) платное ПО покупать, да и еще там всякие приблуды-адаптеры к ним свои…
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
Отчет о поведении машины после смены прошивки с I444CE06 на I444CI07.
Из плюсов - адекватное поведение при включенном кондиционере, раньше не сразу скидывались обороты при перекл. передач; на низах тяга увеличилась; расход БК стал показывать более адекватный, про реальный расход не скажу.
Из минусов - при сбросе газа появились не большие рывки, раньше не было такого, так же при медленной езде на первой передачи по неровной дороге тоже появляются рывки.
Что скажите прошивка или дело в другом.
Отчет о поведении машины после смены прошивки с I444CE06 на I444CI07.
Из плюсов - адекватное поведение при включенном кондиционере, раньше не сразу скидывались обороты при перекл. передач; на низах тяга увеличилась; расход БК стал показывать более адекватный, про реальный расход не скажу.
Из минусов - при сбросе газа появились не большие рывки, раньше не было такого, так же при медленной езде на первой передачи по неровной дороге тоже появляются рывки.
Что скажите прошивка или дело в другом.
Я тоже недавно перешился на CI07. После СЕ06 разница реально чувствуется. Главным образом вылечил то, что изначально бесило в се06 - забрасывание оборотов от 500 до 1200 при движении накатом.
Но при сбросе газа тоже появились сильные рывки. Эти рывки стали сразу же намного слабее после того как я 6 раз воспроизвел торможение двигателем с 4 тысяч оборотов до 1, как написано в письме автоваза, но не исчезли полностью.
На первой передаче при движении почти на холостом ходу также есть рывки, они никуда не делись. На се06 такого не было. Чувствую из-за этих рывков скоро умрут либо гранаты либо дифференциал, потому что в момент рывка уже появился какой-то щелчок непонятный.
В целом прошивка понравилась, по городу ездить самое то, но по трассе педальку давить приходится посильнее, чем на той же се06.