Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от SAAS
...Авта (1,4) вторая в семье, типа для души, тюнинХа, воскресных покатушках. Бюджет в районе 50-60 тыр на все (коробку скорее всего трогать не буду, если не убедите)
а я б всеж порекомендовал потрогать коробку, для покатушек пару покороче, ряд 18-й, как пример, и блокировка лишней не будет
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
exie,
Odyssey
да, некисло по цене! Еще и работа небось?
Усилитель моторного щита куплен.
Какие рекомендации по заворачиванию гаек при установке девайса??
Где-то слышал, что одну из гаек (какую??) не стоит сильно тянуть.
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
я при установке усилителя пока не открутил поперечину от скоб не смог его на место установить.
по поводу подрамника пришла такая мысль: не известно как его установка скажется на пассивной безопасности, а точнее на работе подушек безопасности - ведь передок станет жёстче, запрограммированная деформация не сработает, в результате подушки могут сработать не так, как были расчитаны, имхо. думаю, уместнее будут хорошие четырёхточечные ремни.
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от rop1
я при установке усилителя пока не открутил поперечину от скоб не смог его на место установить.
по поводу подрамника пришла такая мысль: не известно как его установка скажется на пассивной безопасности, а точнее на работе подушек безопасности - ведь передок станет жёстче, запрограммированная деформация не сработает, в результате подушки могут сработать не так, как были расчитаны, имхо. думаю, уместнее будут хорошие четырёхточечные ремни.
кто что думает по этому поводу?
Для того, чтобы понять, насколько хорошие 4-точечные ремни уместны, достаточно денек активно с ними покататься, каждое застегивание/отстегивание занимает минуты полторы-две, в зависимости от сноровки
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от exie
Для того, чтобы понять, насколько хорошие 4-точечные ремни уместны, достаточно денек активно с ними покататься, каждое застегивание/отстегивание занимает минуты полторы-две, в зависимости от сноровки
с точки зрения эргономики согласен, но в данном аспекте пока что больше волнует пассивная безопасность, причём, замечу, чисто теоретически.
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от rop1
я при установке усилителя пока не открутил поперечину от скоб не смог его на место установить.
по поводу подрамника пришла такая мысль: не известно как его установка скажется на пассивной безопасности, а точнее на работе подушек безопасности - ведь передок станет жёстче, запрограммированная деформация не сработает, в результате подушки могут сработать не так, как были расчитаны, имхо. думаю, уместнее будут хорошие четырёхточечные ремни.
кто что думает по этому поводу?
А здесь всё элементарно! Подушки сработают штатно, т.к. им всё равно какая у кузова деформация - они срабатывают от критичного замедления. А вот подрамник здесь сыграет злую шутку - он увеличивает жёсткость пердка машины. Поэтому при аварии деформация не будет гасится в зоне деформации, а будет сразу передаваться на пассажирскую клетку.
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
А здесь всё элементарно! Подушки сработают штатно, т.к. им всё равно какая у кузова деформация - они срабатывают от критичного замедления. А вот подрамник здесь сыграет злую шутку - он увеличивает жёсткость пердка машины. Поэтому при аварии деформация не будет гасится в зоне деформации, а будет сразу передаваться на пассажирскую клетку.
ну так я про это и говорю. нагрузка на пассажиров больше - подушку пробить гораздо легче, и неизвестно, что с деформацией рулевой колонки. то есть не факт, что сработав штатно, подушки не усугубят ситуацию.
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от rop1
я при установке усилителя пока не открутил поперечину от скоб не смог его на место установить.
по поводу подрамника пришла такая мысль: не известно как его установка скажется на пассивной безопасности, а точнее на работе подушек безопасности - ведь передок станет жёстче, запрограммированная деформация не сработает, в результате подушки могут сработать не так, как были расчитаны, имхо. думаю, уместнее будут хорошие четырёхточечные ремни.
кто что думает по этому поводу?
ТОГДА ПРОЩЕ НИЧЁ НЕ ДЕЛАТ И ОЖИДАТ СЛУЧАЯ АВАРИИ ЧТОБ ПРОВЕРИТ КАК ПОДУШКИ СРАБОТАЮТ. Я ДУМАЮ НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО, НАДО СДЕЛАТ И ЕЗДЛИТ И НЕ ПОПАДАТ В АВАРИИ
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло