Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Я хоть в ГРМ 16тиклопа ниразу не лазил, но уже понял, что ролик лежит на ограничителе, т.е. не взведен. А ещё лучше поменять на имеющийся новый и натянуть как положено. Странно, почему это еще не сделано.
потому что немного лень. нашел кто завтра мне взведет его по новой
Это не лень, это видно не умеешь или пофигист. Когда знаешь, что мотор втыковый, а ремень ГРМ явно не натянут - лень слово неприменимое. Во жизнь пошла ЛОЛская!!!
да, подтянул. посмотрю через недельку. метка прыгает. делали вдвоем, один тянул, другой затягивал. тут лучше взять человека, который это не раз делал, чтоб потом вину на двоих поделить))). а так лучше целиком менять с помпой....но норм помпу еще поискать надо, да и на каком пробеге?
удивляюсь как раньше на 2110 с мотором 1.5 16v народ ездил и мозг не парил натянут- не натянут. ездили по 60к и меняли грм. а калины приоры приучили всех пользоваться экзистами, парткомами )))
У меня в книжке именно такие значения приведены. Но это книжка с калиной-спорт с 1.6 16v (люксов с 126 на момент выпуска еще не было) как только она появилась, может потом-то и спохватились, хрен их знает. Данные в подобных книжках приводятся из автовазовской литературы для СТО, т.е. они верные, вопрос за какой год их автоваз верными считал)))
Добавлено через 3 минуты Толямбр, по 50 тыс. на ремне ездили на 12 моторе. И тоже пипец приходил, куча левака, какчественные отечественные изделия, короче ни шиша не поменялось. А ставить надо тебе все новое, не страдать скопидомством, помпу вон на 124 ставят, если ездишь спокойно - прокатит.
После замены поляка на ИНА 2112, проехал 200км, подшипник начал свистеть, брал в Ехисте, смазку не толкал... Очень жаль... Старался обкатывать, мотор не крутил.