Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от rusvarvar
Почему перестает работать при включенном обогреве,как связан активатор и обогрев,и где расположен радиоприемник сигналов пульта?
приемник находится в модуле двери водителя.
активатор багажника имеет общий провод с подогревом левого зеркала, как известно подогрев зеркал включается совместно с обогревом заднего стекла, когда это все хозяйство включено на проводах активатора меняется полярность напряжения с минуса на плюс, поэтому бесполезно подавать в это время дополнительной кнопкой еще один плюс
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от oapv
приемник находится в модуле двери водителя.
активатор багажника имеет общий провод с подогревом левого зеркала, как известно подогрев зеркал включается совместно с обогревом заднего стекла, когда это все хозяйство включено на проводах активатора меняется полярность напряжения с минуса на плюс, поэтому бесполезно подавать в это время дополнительной кнопкой еще один плюс
А на ХР2 пин 1 вроде плюс активатора судя по инструкции
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... в посте #67 приведена схемка для нового алгоритма работы электропакета. Меня терзает такой вопрос в схеме в этом посте. Там необходимо резать провод Красно-голубой контакт Х1.11 и конец который выходит с блока подключаем к управляющему контакту реле, а второй конец подключаем к массе... В схеме "электрических соединений жгута проводов заднего.." (как я понял) этот провод обозначен S14 и идет он к "17- колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3", "18- -//- дополниетельного 3(левой задней двери)" "23 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери)" ... Может ли разрезание этого провода повлиять на остальную работу электропакета люкс (постановка/снятие с охраны, ц.з., работу электростекол)??? И есть ли разница подключения(разрезания) не красно-голубого провода(красная стрелка), возле выхода из колодки под задним левым сиденьем, а желтого провода(там же под сидением только в районе арки колеса(ближе к багажнику)) (желтая стрелка) ИЛИ это напрасная боязнь... просто в электрике я не силен, но руки зачесались...
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
И еще момент... по схеме из поста #67 где-то тут в теме вычитал что привод Saturn MS-200 потребляет 10,5А, а кнопка, согласна каталогу АВАР, расчитана на номинальный ток 5А (про максимальный там ни слова). Эта кнопка разрывает силовой провод идущий от контакта 1.9 или 1.15 непосредственно на привод замка... не до ли кнопку ставить на управление еще одним реле или это лишний огород и все и так долговечно достаточно?
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от Eja32
Меня терзает такой вопрос в схеме в этом посте. Там необходимо резать провод Красно-голубой контакт Х1.11 и конец который выходит с блока подключаем к управляющему контакту реле, а второй конец подключаем к массе... В схеме "электрических соединений жгута проводов заднего.." (как я понял) этот провод обозначен S14 .
резать необходимо тонкий крас/син провод , идущий от скрутки на багажник, конец от скрутки подключаем к реле, а конец в багажник подключаем к массе
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eja32
Эта кнопка разрывает силовой провод идущий от контакта 1.9 или 1.15
1.9 и 1.15 это питание элпакета т е два контакта и два красных провода, подключать кнопку можно к любому из проводов
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Eja32
И еще момент... по схеме из поста #67 где-то тут в теме вычитал что привод Saturn MS-200 потребляет 10,5А, а кнопка, согласна каталогу АВАР, расчитана на номинальный ток 5А (про максимальный там ни слова).