Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вы не предлагали, Вы этому поспособствовали, весело и беззаботно, смеясь и впрыпрыжку, убежав к ино. А Вы думаете, что разрушитель - это кинг-конг с огромной дубиной, бегающий по земле от Калининграда до Берингова пролива как Гуливер в стране лилипутов? Это куда более тонкий и тривиальный процесс, можно сказать, интеллигентный. На словах - Вы за наше, на деле - нет. Так по словам, или по делам судят о человеке?
это примерно из серии -буду есть гнилую картошку "производителя А" в надежде что через пару урожаев он подымется и перестанет продавать гнилую картошку.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Уже ушёл. И таких как я всё больше и больше. И это проблема как ВАЗа, так и страны, а проблему надо решать. Ничего не делать - это не решение.
Сейчас тратятся деньги на логистику, инвентаризацию и прочие вещи, связанные с большой номенклатурой з/ч для формально разных авто. Экономить так экономить - сделать единую бюджетную модель, но во всех типах кузова (хэтч, седан, универсал)
А высвободившиеся логистические мощности пустить на принципиально другие авто.
Ты заработал больше денег ушел подороже , другой пришел.
Круговорот однако.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Собрать бы вот все такое лучшее что есть в ВАЗе и слепить простой и надежный автомобиль.А то как то ложка дегтя подкидывается постоянно,вот взять ту же К-2,ну вроде все,молодцы,услышали-доработали:коррозионная стойкость может и нелучшая,но явно неплохая,рулевую,деформацию чашек кузова и "дождь на мозги" заколдовали,от кпп так понимаю все возможное вытянули,двиг 1,4-похоронили,кондей и разных абвгд-ек вкорячили,но елы-палы "втык" приобрели...Со 127-м не спорю,любителям погонять сделан,расплата за удовольствие так сказать,но зачем было "мурлыку" пределывать и 124-й хоронить?Не-е,не катастрофа конечно,но неприятный технический момент.
Дайте "Фокус" по цене "Фокуса", а инофокус можно поджать пошлинами.
Вот здесь есть рациональное зерно, но "наш" фокус не несет в себе развития как такового. Как-то попалась интересная статья, уже не вспомню где, там некий эсперт из Европы рассуждал о будущем Украины, было еще до майдана. Прогноз "развития" таков: через 20-30 лет основными профессиями в нэньке виделись гувернеры, парикмахеры, таксисты... По моему, уже куда как понятливей быть не может. Кстати, не читали по моей ссылке на кар.дизайне о том, как над дизайнерскими решениями вазовцев давлела экономика? А она, эта беспристрасная дама, исходит из внутреннего ВВП, условно говоря, из затраченных усилий на производство мешка пшеницы, как минимум половину которого надо будет впоследствии обменять на топор. Так устанавливается баланс товарообмена. А зеленая бумажка, к которой народ кинулся сломя голову, этот баланс и призвана была разрушить. Кто поддержал долларовые операции? Народ, коллега, народ... Подкинь ему пилу, желательно импортную, отпилит сук не задумываясь, еще и у виска будет крутить, глядя на недоуменных зевак!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
это примерно из серии -буду есть гнилую картошку "производителя А" в надежде что через пару урожаев он подымется и перестанет продавать гнилую картошку.
Не вводите в заблуждение прежде всего себя этим детским примером. Я в своей жизни никогда не покупал и не ел гнилую картошку! И мои родители тоже! И дед мой!
Как я понял, продукцию ВАЗа (отечественной электроники, бытовой техники, машиностроения) можно сравнить с гнилой картошкой? Сильно, сильно... Кстати, если зарядят проливные дожди на период уборки, посмотрел бы я на Вас, как бы Вы ее сохранили. Ну как пример...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 16.04.2015 в 13:34..
Да тоже не понял сравнения с гнилой картошкой. Т.е. если я правильно понял то это сравнение означает что то, что то товар не пригодный для употребления, так?
Ну я в основном ежу на приоре, в гараже в основном стоят более дорогие машины... И то и те ездят, и то и те в целом удовлетворяют поставленным задачам, в чём гниль?
Чтобы решать нужно идти к дядькам-управленцам на верх в офис ВАЗа с советом директоров и там учить их как, какие и сколько авто делать,так понимаю уже лезть в политику,в чужой монастырь со своим уставом и попытаться изменить их устав на свой.А здесь то чего толку?Ну наклацал сообщений на форуме со своей колокольни,дальше чем изменится будущее ВАЗа?Сдается мне ничем...
Дядьки в офисе ваза знают все что мы тут лучше нашего.
Но кроме того они знают массу обстоятельств неведомых нам.
Из области сношений завод-партнеры и завод-власть.
А главное точный прогноз построить невозможно всегда есть неопределенность будет успех или нет.
Поэтому желателен руководящий пинок с самого верху.
Желательно с поддержкой лучше финансовой но хотя-бы моральной.
Процесс мы наблюдаем.
Денег уже давали , на желтых калинах пиарили , кардинально не помогло.
Затем пригласили заморских организаторов-затейников чтоб было у кого опыт перенимать.
Подчеркиваю именно организационный опыт.
Уточняю , это значит знать сколько делать оборотов при откручивании одного места у бракодела-криворука.
В том числе процентщика-откатчика.
Дальше надо будет пригласить заморских затейников чтоб научили как уровень жизни сотрудников и их семей довести до нестыдного.
Вот тогда думаю все точно получится.
Денег будет стоить конечно , но придет понимание (уже тихонько идет) или дадим денег народу и пусть трудится и живет или просто проср2.71м свой контроль над страной майданно-демократическим способом.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Собрать бы вот все такое лучшее что есть в ВАЗе и слепить простой и надежный автомобиль.А то как то ложка дегтя подкидывается постоянно,вот взять ту же К-2,ну вроде все,молодцы,услышали-доработали:коррозионная стойкость может и нелучшая,но явно неплохая,рулевую,деформацию чашек кузова и "дождь на мозги" заколдовали,от кпп так понимаю все возможное вытянули,двиг 1,4-похоронили,кондей и разных абвгд-ек вкорячили,но елы-палы "втык" приобрели...Со 127-м не спорю,любителям погонять сделан,расплата за удовольствие так сказать,но зачем было "мурлыку" пределывать и 124-й хоронить?Не-е,не катастрофа конечно,но неприятный технический момент.
Их ВЫНУЖДАЮТ конкуренты.
(руками лобби)
Заставляют играть на своем поле.
Вводят нормы евро-N.
Плюнуть и забыть-бы но себестоимость падает только на тиражах.
А если тянутся за нормами евро значит имеют прицел продавать на экспорт.
Пока стуация с втыком даже улучшилась.
Все выпускаемые моторы легко переделать на безвтык (после того как) используя стандартные вазовские запчасти.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В этом споре целиком и полностью поддерживаю nsNet.
Посмотрите сколько денег вбухали в ВАЗ.
На Ё мобиль было вложено, ЕМНИП, около 200+ млн американских рублей.
И авто, судя по всему, было недалеко от запуска в серию.
В 2009 году ВАЗ получил около 25 ярдов рублей.
Результаты удручают.
Я в душе патриот, по возможности стараюсь брать наши вещи, на край - белорусские. Но ВАЗ меня малость разочаровал. И не надо кивать на сказочника, такая фигня творилась и до него.
Как только у народа появилась альтернатива не просто в виде иномарок, а иномарок с ценами на запчасти как у ВАЗ - то тот просто напросто обречен.